• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Медиабрендинг

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Брендинг медиа – это очень глубокая и интересная специализация, находящаяся на стыке маркетинга и креатива, анализа и творчества. Специалистов в этой области мало, а с возрастающей конкуренцией в СМИ их нехватка становится еще сильнее. Слушатели курса узнают: Что такое бренд? В чем отличие медийного бренда от обычного? Какие виды исследований аудитории существуют и зачем они вообще? Как разработать стратегию продвижения? Зачем нужен дизайн и какое отношение он имеет к бренду? Что такое промоушен в СМИ? Какие существуют виды и типы промороликов? Как продвигать медиа в интернете и off-line? Слушатели курса смогут: Разрабатывать линзу бренда медиа. Составлять план комплексных промокампании Разбираться в результатах исследований Писать сценарии для промороликов, придумывать идеи промокампаний исходя из задач. Составлять брифы Курс завершится презентацией студенческих проектов, которые будут созданы на основе запросов реальных клиентов (существующих СМИ).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представлений о брендинге как об инструменте формирования имиджа и бренда медиа.
  • Формирование представления специфике брендинга в медиасреде.
  • Формирование навыка анализа основных элементов дизайна и продвижения медиабренда.
  • Развитие умения анализа медиакоммуникативной среды.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует медиабренд, составляя его линзу.
  • Анализирует дизайн медиа.
  • Создает промоушен для медиабренда.
  • Разрабатывает ребрендинг существующего медиа.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы Медиабрендинга.
    Определение бренда. Специфика построения медиабренда. Поиск «инсайтов» аудитории. Успешные кейсы мировых и российских медиа брендов.
  • Дизайн как основа коммуникации бренда с аудиторией.
    Понятие дизайн и его роль в построении бренда. Роль модульной сетки и дисциплины дизайна. Дизайнерский бриф. Типы и виды дизайна в медиа их функции.
  • Принципы промоушена медиабренда.
    Типы и виды промоушена медиабренда. Специфика продвиждения в различных мультимедийных средах. Бриф для создания различных видов промоушена. Различные стилистические приемы, используемые в промоушене.
  • Трансмедийные аспекты развития медиабренда.
    Современные тенденции в дизайне мультимедиа. Специфика брендинга в социальных сетях. Разбор свежих примеров в области медиабрендинга. Формирование новых систем коммуникаций с аудиторией в digital пространстве.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Анализ
  • неблокирующий Реферат
  • неблокирующий Ребрендинг
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.3 * Анализ + 0.1 * Посещаемость + 0.3 * Ребрендинг + 0.3 * Реферат
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Брендинг территорий. Лучшие мировые практики, Бейкер, Б., 2013
  • Основы маркетинга, Котлер, Ф., 1994

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Льюис Д. - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2015 - 304с. - ISBN: 978-5-00057-332-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91736