• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Онлайн-продвижение

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль

Преподаватели


Резник Антон Александрович


Сидорова Ольга Сергеевна

Программа дисциплины

Аннотация

Слушатели курса узнают, что такое онлайн-продвижение медийных продуктов на всех этапах: от инициирования и планирования до завершения и отчетности. Студенты научатся ставить цели и задачи продвижения, разрабатывать планы и гипотезы, собирать команды и распределять роли, выполнять намеченное и контролировать ход работ, обрабатывать и анализировать обратную связь, а также формулировать выводы и отчитываться о результатах. Такие навыки необходимы для правильного понимания возможностей и инструментов продвижения медиапроектов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Подготовка студентов к продюсированию контентных проектов
  • Получение навыков грамотного планирования и оптимизации ресурсов при ведении контентных проектов
  • Изучение и освоение методов продвижения продуктов в интернете
  • Освоение методов адаптации контентных проектов под различные способы онлайн-продвижения
  • Освоение принципов найма, сохранения и развития компетенций проектных команд
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • На этапе планирования медийного проекта любого формата понимает и закладывает в работу необходимые для дальнейшего онлайн-продвижения принципы и направления работы, планирует стратегию продвижения проекта
  • Планирует экономику проекта: рассчитывает операционные затраты с учетом нужных форматов и ресурсов, выстраивает операционную стратегию (распределяет ресурсы, сокращает издержки)
  • Решает вопросы оперативного управления: ставит задачи, контролирует исполнение, работает с брифами, фиксирует договоренности, составляет ТЗ, грамотно расставляет приоритеты в условиях ограниченных ресурсов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение и теория
    — Форматы медийных продуктов — Медиа и спецпроект: в чем отличие и как оно влияет на продвижение — Каналы и способы привлечения трафика в интернете — Другие задачи создания медийных продуктов, их специфика: вовлеченность, лояльность, создание сообщества.
  • Планирование цифрового продукта на основании данных и метрик. Стратегия управления медийным продуктом
    — Постановка задач проекта, генерация и валидация идей — Поиск и анализ целевой аудитории — Планирование форматов и платформ — Планирование работы с учетом задачи, аудитории, платформ, форматов — Построение карты метрик
  • Методы привлечения трафика на медийные проекты
    — Система дистрибуции контента в медиа — Адаптация контента под стратегию дистрибуции, выбранные каналы и площадки — SEO и адаптация контента для поисковиков — SMM и адаптация контента для соцсетей
  • Методы решения задач по вовлеченности и лояльности при помощи контента
    — Работа с вовлеченностью читателя — Специфика формирования бренда в медиа
  • Организация редакционного процесса
    — Ключевые роли, функции и процессы в редакции — Конвергентность функций и ролей в редакции в текущих реалиях
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговая работа
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Посещаемость лекций и семинаров
  • неблокирующий Активная работа на семинарах
  • неблокирующий Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.2 * Активная работа на семинарах + 0.3 * Итоговая работа + 0.2 * Контрольная работа + 0.1 * Посещаемость лекций и семинаров + 0.2 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Осипенков Я. М. - Google Analytics 2019. Полное руководство - Издательство "ДМК Пресс" - 2019 - 748с. - ISBN: 978-5-97060-788-6 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/140575
  • Петроченков А.С. Введение в Google Analytics / А.С. Петроченков. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 224 с. - ISBN 978-5-496-02929-2. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/355482/reading (дата обращения: 12.10.2020). - Текст: электронный.
  • Рейнвотер Дж. Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 256 с. - ISBN 978-5-496-01820-3. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/350462/reading (дата обращения: 12.10.2020). - Текст: электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 14-е изд. / М. Армстронг, С. Тейлор. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 1040 с. - ISBN 978-5-4461-0375-1. - URL: https://ibooks.ru/bookshelf/24894/reading (дата обращения: 12.10.2020). - Текст: электронный.
  • Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Лич Л., - 3-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 354 с.: ISBN 978-5-9614-5004-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912559
  • Десять смертных грехов маркетинга: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградова Т.В., Чех А.А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 157 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-5187-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912693
  • Лютенс, Ф. Организационное поведение [Электронный ресурс] / Ф. Лютенс; Пер. с англ. 7-го изд. - М : ИНФРА-М, 1999. - XXVIII, 692 с. - ISBN 5-86225-899-Х (русск.), ISBN 0-07-039180-7 (англ.). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/416225
  • Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0194-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/226894
  • Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации [Электронный ресурс] : Учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд III. - Пер. с 9-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, IRWIN, 2000. - 412 с. - ISBN 5-16-000166-2 (русск.), ISBN 0-256-11240-1 (англ.). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/453177