• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Digital-маркетинг

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватель


Паранько Сергей Владимирович

Программа дисциплины

Аннотация

Основной задачей курса «Digital-маркетинг» является приобретение общего понимания о методах и инструментах продвижения проектов в сети интернет, а также об особенностях продвижения медиапроектов в цифровом пространстве. Слушатели курса научатся выстраивать цифровые коммуникации от определения целевой аудитории до запуска маркетинговых кампаний, построения финансовой модели и анализа воронки, проводить исследования рынка и продвигать свои проекты в интернете.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Понимать основы диджитал-маркетинга, его роль и задачи
  • Научится разрабатывать стратегию продвижения в сети интернет
  • Проводить анализ рынка, качественные и количественные исследования аудитории
  • Находить точки роста компании в цифровой среде
  • Знать как организовать команду и быть ее ценным игроком
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проводит анализ вверенного проекта, исследование аудитории и умеет анализировать рынок
  • Решает вопросы оперативного управления (ставит задачи, контролирует исполнение, работает с брифами, фиксирует договоренности, составляет ТЗ, управляет командой в плановой или конфликтной, кризисной ситуации)
  • Формулирует цели и задачи бизнеса, интерпретирует данные о нише и конкурентах, создает стратегию цифрового развития продукта
  • Разрабатывает стратегию продвижения продукта в цифровой среде
  • Оценивает эффективность каналов продвижения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы цифрового маркетинга. Портрет российского цифрового рынка и аудитории
  • Маркетинговый аудит
  • Поиск точек роста в цифровой среде
  • Формирование цифровой стратегии и управление
  • Медийная и контекстная реклама
  • Email-маркетинг и контент-маркетинг
  • Продвижение в социальных сетях
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговая работа
  • неблокирующий Активная работа на семинарах
  • неблокирующий Контрольная работа №1
  • неблокирующий Контрольная работа №2
  • неблокирующий Посещаемость лекций и семинаров
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.2 * Активная работа на семинарах + 0.3 * Итоговая работа + 0.2 * Контрольная работа №1 + 0.2 * Контрольная работа №2 + 0.1 * Посещаемость лекций и семинаров
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Десять смертных грехов маркетинга: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградова Т.В., Чех А.А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 157 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-5187-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912693
  • Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0194-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/226894

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Dodson, I. (2016). The Art of Digital Marketing : The Definitive Guide to Creating Strategic, Targeted, and Measurable Online Campaigns. Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1217940
  • Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Лич Л., - 3-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 354 с.: ISBN 978-5-9614-5004-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912559