• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Копирайтинг

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 2, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

"Для того, чтобы уметь рассказывать вымышленные или подлинные истории читателям, равно как и для того, чтобы рассказывать потенциальным клиентам о компании, ее продуктах, истории, достижениях и репутации, нужно уметь писать. Любой сторителлинг основан в первую очередь на правилах классической драматургии, сформулированных еще Аристотелем, и это первое, чему научатся студенты в теоретической части курсе. На практике студенты освоят создание кейсов-историй успеха (документов, посвященных успешному внедрению новых направлений бизнеса, бизнес-решений, технологических решений; создание пресс-релизов (сообщений для СМИ, посвященных актуальным результатам деятельности компаний); использование сторителлинга в корпоративных и нативных публикациях; подготовку документов крупной формы (брошюр, книг). Общий навык, который получат студенты — подготовка текстов в выдержанной стилистике, не засоренной ни канцелярски-бюрократическим шаблонами, ни повседневными клише, характерными для блогов и социальных сетей. Цель курса — научить студентов создавать тексты, достигающие поставленных целей и соответствующие «тону голоса», принятому внутренним или внешним заказчиком. "
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Понимание основ классической драматургии для сторителлинга.
  • Получение навыка подготовки текстов в выдержанной стилистике, не засоренной канцелярски-бюрократическим шаблонами и повседневными клише, характерными для блогов и социальных сетей.
  • Умение создавать тексты, достигающие поставленных целей и соответствующие «тону голоса», принятому внутренним или внешним заказчиком.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Оценивает значение копирайтинга, отличает основные формы письменных продуктов, формулирует основные законы драматургии.
  • Объясняет мотивационно-реакционную структуру предложения, составляет правильные предложения.
  • Формулирует назначение поста для соцсети.
  • Формулирует назначение пресс-релиза.
  • Формулирует назначение истории успеха.
  • Формулирует назначение неформальной статьи для СМИ.
  • Формулирует назначение новостной статьи для СМИ, правила работы новостных СМИ.
  • Формулирует назначение брошюры. Планирует брошюру.
  • Формулирует назначение веб-сайта.
  • Планирует структуру веб-сайта.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Общие положения. Основы драматургии.
  • Мотивационно-реакционная структура предложения. Краткий текст — пост для соцсети.
  • Формальный текст — пресс-релиз
  • Полуформальный текст — история успеха.
  • Неформальный текст — статья для СМИ.
  • Статья для СМИ — новостной подход
  • Брошюра («whitepaper»).
  • Веб-сайт.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Задание 1
  • неблокирующий Задание 2
  • неблокирующий Задание 3
  • неблокирующий Задание 4
  • неблокирующий Задание 5
  • неблокирующий Задание 6
  • неблокирующий Задание 7
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.125 * Задание 1 + 0.125 * Задание 2 + 0.125 * Задание 3 + 0.125 * Задание 4 + 0.125 * Задание 5 + 0.125 * Задание 6 + 0.125 * Задание 7 + 0.125 * Посещаемость
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Справочник по правописанию и литературной правке, Розенталь, Д. Э., 2001

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Справочник по правописанию и литературной правке, Розенталь, Д. Э., 2003