• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Управление медиапродуктом

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Преподаватель


Дрозд Ольга Александровна

Программа дисциплины

Аннотация

Основной задачей курса «Управление продуктом» является обучение основам продуктового подхода в управлении проектами. Слушатели курса научатся контролировать разработку продукта от прототипа до релиза, рассчитывать экономику бизнеса, управлять ресурсами, нанимать и развивать компетенции команды, проводить исследования рынка и продвигать свои проекты в интернете.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дать понимание того, что такое продукт.
  • Описать способы работы продуктовых менеджеров.
  • Объяснить инструменты сбора и обработки информация.
  • Раскрыть термины “продуктовая гипотеза”, продуктовые метрики, приоритизация.
  • Познакомиться с принципами коммуникации в продукте.
  • Подготовить к прохождению собеседования на позицию Продуктовый менеджер.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Составляет техническое задание.
  • Анализирует продукты конкурентов.
  • Подбирает метрики и определяет статус разработки продукта.
  • Выдвигает и работает с гипотезами.
  • Строит коммуникации в продукте и команде.
  • Проходит собеседование на позицию Junior Product Manager.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1
  • Тема 2
  • Тема 3
  • Тема 4
  • Тема 5
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Активная работа на семинарах
  • неблокирующий Контрольная №1
  • неблокирующий Контрольная №2
  • неблокирующий Контрольная №3
  • неблокирующий Контрольная №4
  • неблокирующий Контрольная №5
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.3 * Экзамен + 0.1 * Контрольная №4 + 0.1 * Активная работа на семинарах + 0.1 * Контрольная №5 + 0.1 * Контрольная №1 + 0.1 * Контрольная №2 + 0.1 * Посещаемость + 0.1 * Контрольная №3
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Рейнвотер Дж. - Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами - 978-5-496-01820-3 - Санкт-Петербург: Питер - 2016 - 350462 - https://ibooks.ru/bookshelf/350462/reading - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 178 - Л.Лич - Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи - 9785961428759 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/178
  • 200 - Ф.Котлер - Десять смертных грехов маркетинга - 9785961423914 - Alpina - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/200
  • Армстронг М., Тейлор С. - Практика управления человеческими ресурсами. 14-е изд. - 978-5-4461-0375-1 - Санкт-Петербург: Питер - 2018 - 24894 - https://ibooks.ru/bookshelf/24894/reading - iBOOKS
  • Божук, С. Г.  Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08764-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470338 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Лютенс, Ф. Организационное поведение [Электронный ресурс] / Ф. Лютенс; Пер. с англ. 7-го изд. - М : ИНФРА-М, 1999. - XXVIII, 692 с. - ISBN 5-86225-899-Х (русск.), ISBN 0-07-039180-7 (англ.). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/416225
  • Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0194-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/226894