• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Сторителлинг в социальных сетях

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Бельферман Алина Андреевна

Программа дисциплины

Аннотация

На Курсе «Сторителлинг в социальных сетях» студенты познакомятся с особенностями драматургии в Instagram и TikTok, научатся рассказывать истории в форматах коротких текстов, Stories и вертикальных видео.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Подготовка профессиональных кадров для медиа и креативных индустрий: сценаристов, копирайтеров, креативных специалистов
  • Освоить новые и актуальных инструменты digital-маркетинга, которые можно применять в сфере медиа и креативных индустрий
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Пишет Stories-сериалы в Instagram
  • Пишет короткие вовлекающие посты для аккаунтов медиа, личных/экспертных блогов, бизнес-профилей компании
  • Пишет сценарии видеороликов для социальных сетей: Instagram, TikTok
  • Создает креативные и нестандартные Stories
  • Создает сценарии креативного контента для медиа, личных/экспертных блогов, бизнес-профилей компании
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Вид сверху на методологию сторителлинга. Распаковка
  • Интерпретация распаковки. Майнд-карта сторителлинга
  • Дневник инфоповодов
  • Структура сценария
  • Сюжетные линии
  • Воронки продаж в сценариях
  • Сторителлинг в чат-ботах в социальных сетях
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Онлайн тестирование 2
  • неблокирующий Онлайн тестирование 3
  • неблокирующий Онлайн тестирование 1
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.6 * Онлайн тестирование 1 + 0.2 * Онлайн тестирование 3 + 0.2 * Онлайн тестирование 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Пиши, сокращай : как создавать сильный текст, Ильяхов, М., 2017
  • Психология влияния : как научиться убеждать и добиваться успеха, Чалдини, Р. Б., 2019
  • Тысячеликий герой, Кэмпбелл, Д., 2021

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 18335 - Р.Макки - Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире - 9785001390664 - Alpina - Альпина нон-фикшн - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18335