• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20
Март

Вице-президент по маркетингу Disney в России: В будущих сотрудниках важно две вещи – любознательность и память

Вице-президент по маркетингу Disney в России: В будущих сотрудниках важно две вещи – любознательность и память

Вице-президент по маркетингу Disney в России Елена Бродская, открывая первый сезон студенческого проекта MediaTalks, посвященного бизнесу в медиаиндустрии, рассказала слушателям, как выглядит маркетинг в кино и как проходит рекламная кампания фильмов в России. 

Елена Бродская работает над маркетингом фильмов студий Disney, Pixar, MARVEL, Lucasfilm. Под ее руководством были разработаны рекламные компании «Мстителей», «Малефисенты», «Последнего богатыря» и других фильмов Disney на нашем рынке. 

Мероприятие Елена начала с рассказа о высшем образовании и об образовании работников сферы телевидения. Она поделилась информацией о том, что в сфере маркетинга кино и других творческих сферах самым важным является умение учиться и быстро усваивать новую информацию. 

«Базовое образование важно: нужно много читать, много смотреть. В будущих сотрудниках важны две вещи: любознательность и память. Это история, свойственная для любой профессии, которая, как маркетинг, занимается “торговлей воздухом”». 

На лекции студенты познакомились с устройством кинорынка, узнали о трендах современного проката. Елена отметила, что 2018 год стал “ трагическим” для кинобизнеса в России из-за серьезного падения, связанного с прошедшим чемпионатом мира по футболу. 

«Впервые за годы существования современного кинобизнеса в России рынок показал падение. Чемпионат мира по футболу и теплое лето вывели людей на улицы, бары и стадионы. Людям было гораздо интереснее обсуждать футбол, чем то, что показывали тогда в кинотеатрах», – считает Бродская.  

Елена обратила внимание слушателей на то, что для современной киноиндустрии характерно быстрое “выгорание” контента, которое сочетается с длительным процессом производством фильма.

«Вы очень ждали фильм, отвлекись, случилась сессия, например, а в расписании кинотеатров его уже нет. Быстрое выгорание контента (потеря актуальности - авт.) происходит повсеместно из-за высокой конкуренции. Из-за того, что производится очень много контента, фильмы уходят с экрана мгновенно. Успех фильма определяется днем выхода. Порой это не дает фильмам раскрыться», – считает вице-президент по маркетингу Disney в России.

Спикер также рассказала о специфике целевой аудитории кинотеатров в России, влиянии ценностей поколений на кинозрителя и разработке позиционирования фильма в рекламной компании. 

По ее словам, все рынки в мире разнонаправлены с точки зрения среднего возраста. “Когда ко мне приходит русский продюсер с вопросом “Что подумает молодежь?”, я отвечаю, что никого не должно волновать, что она думает, потому что молодежи в нашей стране очень мало. У нас демографическая дыра. У всех стран разная демография, и на это нужно ориентироваться», – считает Бродская.

Во время лекции Елена Бродская ответила на вопросы студентов о мировых рынках и об оптимальном количестве промоматериалов, а также порекомендовала литературу и привела несколько кейсов о рекламе кино. Эти материалы в ближайшее появятся в группе MediaTalks в VK.

Матвей Кельдибеков