• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Первокурсники Медиакома запустили сайт о специализациях

Создатели сайта: Алиса Арифи, Александра Атрашкина, Никита Винокуров, Анжелика Родина.

Создатели сайта: Алиса Арифи, Александра Атрашкина, Никита Винокуров, Анжелика Родина.

Группа учащихся первого курса программы «Медиакоммуникации» подготовила сайт, посвященный выбору специализаций. Нынешний первый курс – это первый набор студентов Медиакома, которые смогут выбрать один из четырех профессиональных треков: Media Studies, Сторителлинг, Технологии медиа и Управление медиа и продюсирование. 

На сайте представлена актуальная информация о механизме распределения, программах специализаций, навыках, компетенциях и будущих профессиях. Также посетители смогут «примерить» Распределяющую медиашляпу, которая в развлекательной форме поможет определиться со специализацией. 

«Группа студентов обратилась за дополнительной информацией о треках и предстоящем распределении, и всю полученную информацию они представили в виде проекта для всех первокурсников программы. Это важная инициатива и удачный подход», – считает руководитель образовательной программы “Медиакоммуникации” Александр Куприянов.

По его словам, руководство образовательной программы и Департамента медиа оценили эту идею.

«У нас даже не было ответов на все вопросы студентов, потому что некоторые вопросы мы даже себе  не задавали. И, благодаря этой группе, мы сделали специализации более открытыми и понятными», – добавил он.

По словам самих участников группы, Александры Атрашкиной, Алисы Арифи, Анжелики Родиной и Никиты Винокурова, проект позволил разобраться с тем, что студентам предстоит изучать в рамках специализаций.

«Нас научили, что хороший проект должен отвечать запросу целевой аудитории. Запрос от студентов “Медиакоммуникаций” был максимально ясным – разобраться в том, что такое специализации. Мы нашли решение», – прокомментировала Александра Атрашкина.