• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»

Представители Skyeng рассказали бакалаврам Медиакома, как делать контент для бизнеса

Бренд-медиа - один из важнейших векторов развития отрасли. В этом направлении движутся Tinkoff.ru, Альфа-банк, Nike и многие другие компании. Представители крупнейшей образовательной платформы Skyeng (14-е место в списке Forbes самых дорогих компаний Рунета) рассказали о своем опыте работы с аудиторией через сторителлинг.

Представители Skyeng рассказали бакалаврам Медиакома, как делать контент для бизнеса

Руководитель объединенной редакции Skyeng Анастасия Кувшинова и руководитель Content Production компании Александра Кононенко подробно рассказали студентам Медиакома о том, как строится контент-стратегия для бизнеса, и как рассказывание историй привлекает инвесторов.

 

Разговор был о главных целях контент-маркетинга, отдельно остановились на unit-экономике и на том, почему она и маркетинговые законы «пожирают творческие позывы». Лекторы рассказали о «долгих» клиентах, скрытом привлечении потребителя при помощи контент-маркетинга и объяснили, почему не стоит отказываться от канала, приносящего всего 10 очевидных оплат в месяц.

 

Александра и Анастасия поделились, как не упустить хороший концепт продукта из-за недостаточно структурированной работы, отсутствия анализа метрик и интеграции и напомнили, что «миссия – одна из важнейших задач в создании и дальнейшей жизни продукта». 


В конце лекции студенты со спикерами обсудили любимые и популярные бренд-медиа, такие как Strelka Magazine и Tinkoff Journal, и устроили брейн-сторм, в ходе которого решили, что лучшая стратегия продвижения курсов английского в марте 2019 – тесты с использованием тематики Game of Thrones. Анастасия и Александра пригласили студентов Медиакома попробовать себя в качестве авторов Skyeng Magazine или YouTube сценариев и оставить заявку на стажировку.

Делать крутые творческие штуки и быть полезными бизнесу – да, это реально. Главное – найти свою «редакцию» внутри компании.