• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Визуальные коммуникации 1

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Кто читает:
Школа дизайна
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 1 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Визуальные коммуникации» строится вокруг журнала как основной платформы производства контента в моде. В ходе занятий студенты получают практическое представление об устройстве медиа, принципах организации производственного процесса, работе редакции, производстве контента, осваивают навыки организации и управления творческим коллективом.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • знать этапы разработки и владеть навыками создания выставочных и музейных экспозиций
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проект
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Фэшн-журнал (этап 1). Журнал как формат
    Курс «Фэшн-журнал» строится вокруг журнала как основной платформы производства контента в моде. Выступая в роли разных участников редакционного коллектива, студенты занимаются организацией съемок, интервью, делают макет и верстку издания. В ходе занятий студенты получают практическое представление об устройстве медиа, принципах организации производственного процесса, работе редакции. производстве контента, осваивают навыки организации и управления творческим коллективом. Работа в первом модуле строится вокруг позиционирования, формата, структуры и рубрикации как основы работы журнала. Студенты работают в небольших группах, моделирующих устройство редакции,выступают в роли разных участников редакционного коллектива и занимаются практической организацией съемок, интервью, верстки.Взяв за основу одно из существующих изданий и ориентируясь на его эстетику и структуру, рабочие группы делают серию материалов в заданных форматах (предметная съемка, промо-материал, портрет героя).
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Молочков В.П. - Макетирование и верстка в Adobe InDesign - Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" - 2016 - 357с. - ISBN: - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/100632
  • Одевая город: Париж, мода и медиа = Fashioning the City. Paris, Fashion and the Media: Монография / Рокамора А., Гусарова К. - М.:НЛО, 2017. - 224 с.: . - (Библиотека журнала 'Теория моды') ISBN 978-5-4448-0673-9

Рекомендуемая дополнительная литература

  • McRobbie, A. (2016). Towards a Sociology of Fashion Micro-enterprises: Methods for Creative Economy Research. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.DE1E782D