• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
07
Апрель

Китайские бизнес-модели для российской торговой сети «Азбука вкуса»: встреча студентов НИУ ВШЭ с руководством

24 июня 2019 года студенты образовательной программы «Востоковедение» представили результаты исследования, выполненного под руководством преподавателя Школы востоковедения НИУ ВШЭ Передерина Д.А. в рамках международного проекта «Китайская бизнес-модель ритейла 4.0: применимость в российских условиях» для заказчика – компании «Азбука Вкуса» при участии президента компании «Азбука Вкуса» Сологуба Д.Н. и вице-президента по торговле Пашенцева С.Г.

Студенты, участвовавшие в проекте, рассказали об основных технологических трендах рынка КНР, ключевых игроках, нововведениях – как успешных, так и не прошедших испытание временем.

 Руководство компании «Азбука Вкуса» высоко отметило уровень подготовленности проекта: «Браво! Молодцы! Китайский рынок – самый сложный для изучения, и в то же время самый перспективный с точки зрения технологических новшеств, и благодаря исследовательскому проекту ВШЭ игроки отечественного рынка ритейл-торговли могут больше узнавать о последних новостях этого сегмента и применимости китайских моделей в российских условиях».