Новые функции в сервисе центра сервиса "Студент"
Уважаемые студенты!
Уведомляем, что в сервисе центра сервиса "Студент" доступны новые функции.
Изменение положительной оценки
Положительная оценка по промежуточной аттестации у отсутствующего на экзамене студента может быть изменена, если:
- студент отсутствовал на экзамене по уважительной причине, подтвержденной документально;
- принял участие в повторной сдаче в ближайший период пересдач.
Важно: подача заявок на участие в повторной сдаче происходит ТОЛЬКО через электронный сервис https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/93/create/2696
Перенос дат пересдач и экзаменов
Если у студента расписание пересдач существенно конфликтует с расписанием занятий, он имеет право направить запрос о поиске возможных вариантов изменения имеющейся даты пересдачи в рамках установленных сроков для периода пересдач.
Важно: подача заявок на перенос дат пересдач и экзаменов происходит через электронный сервис https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/93/create/2654
Если у студента запланировано более одного экзамена (включая повторные сдачи блокирующих элементов контроля, проводимых в течение 10 дней до сессии) в день он имеет право:
- принять решение о сдаче нескольких экзаменов и/или иных учебных мероприятий в один день, если по времени они не пересекаются. В этом случае по итогам любого из экзаменов студент не может апеллировать к нарушению процедуры проведения экзамена, связанной с совмещением разных элементов контроля в один день;
- подать заявку на перенос одного из экзаменов на другое время (не позднее трех дней до начала сессии). Если возможность для сдачи переносимого экзамена в сессию отсутствует, то такой экзамен проводится для студента первый раз в соответствующий период пересдач.
Важно: подача заявок на перенос дат пересдач и экзаменов происходит через электронный сервис https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/93/create/2654
Подтверждение отсутствия по уважительной причине
Уважительной причиной неявки студента на элемент контроля считаются болезнь, подверженная медицинской справкой, а также иные уважительные причины.
Для подтверждения отсутсвия по уважительной причине студент направляет:
- отсканированную (фото-) копию медицинской справки. Данный документ должен быть направлен в день, в который, в соответствии со справкой, ему указано приступить к занятиям;
- иные копии документов должны быть направлены не позднее трёх учебных дней после неявки студента.
Важно: подтверждение отсутствия по уважительной причине происходит через электронный сервис https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/93/create/2631
Предоставление специальных условий при организации учебного процесса для лиц с инвалидностью и ОВЗ
При необходимости создания специальных условий для обучения и подтверждения права на предоставление таковых студенту с инвалидностью и ОВЗ необходимо подать заявку через электронную форму Центра сервиса «Студент» не позднее, чем за 10 дней до наступления контрольного события.
Важно: студенту с инвалидностью и ОВЗ необходимо оформлять заявку через электронный сервис ЦСС о предоставлении специальных условий ежегодно в соответствии с графиком учебного процесса.
Подтверждение необходимости предоставления специальных условий при организации учебного процесса происходит через электронный сервис: https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/93/create/2458
Дополнительная информация: Дирекция сопровождения отдельных категорий студентов