• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Физика»

Новые функции в сервисе центра сервиса "Студент"

Уважаемые студенты!

Уведомляем, что в сервисе центра сервиса "Студент" доступны новые функции.

Изменение положительной оценки

Положительная оценка по промежуточной аттестации у отсутствующего на экзамене студента может быть изменена, если:

  • студент отсутствовал на экзамене по уважительной причине, подтвержденной документально;
  • принял участие в повторной сдаче в ближайший период пересдач.

Важно: подача заявок на участие в повторной сдаче происходит ТОЛЬКО через электронный сервис https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/93/create/2696

Перенос дат пересдач и экзаменов

Если у студента расписание пересдач существенно конфликтует с расписанием занятий, он имеет право направить запрос о поиске возможных вариантов изменения имеющейся даты пересдачи в рамках установленных сроков для периода пересдач.

Важно: подача заявок на перенос дат пересдач и экзаменов происходит  через электронный сервис https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/93/create/2654

Если у студента запланировано более одного экзамена (включая повторные сдачи блокирующих элементов контроля, проводимых в течение 10 дней до сессии) в день он имеет право:

  • принять решение о сдаче нескольких экзаменов и/или иных учебных мероприятий в один день, если по времени они не пересекаются. В этом случае по итогам любого из экзаменов студент не может апеллировать к нарушению процедуры проведения экзамена, связанной с совмещением разных элементов контроля в один день;
  • подать заявку на перенос одного из экзаменов на другое время (не позднее трех дней до начала сессии). Если возможность для сдачи переносимого экзамена в сессию отсутствует, то такой экзамен проводится для студента первый раз в соответствующий период пересдач.

Важно: подача заявок на перенос дат пересдач и экзаменов происходит через электронный сервис https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/93/create/2654

Подтверждение отсутствия по уважительной причине

Уважительной причиной неявки студента на элемент контроля считаются болезнь, подверженная медицинской справкой, а также иные уважительные причины.

Для подтверждения отсутсвия по уважительной причине студент направляет:

  • отсканированную (фото-) копию медицинской справки. Данный документ должен быть направлен в день, в который, в соответствии со справкой, ему указано приступить к занятиям;
  • иные копии документов должны быть направлены не позднее трёх учебных дней после неявки студента.

Важно: подтверждение отсутствия по уважительной причине происходит  через электронный сервис  https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/93/create/2631

Предоставление специальных условий при организации учебного процесса для лиц с инвалидностью и ОВЗ

При необходимости создания специальных условий для обучения и подтверждения права на предоставление таковых студенту с инвалидностью и ОВЗ необходимо подать заявку через электронную форму Центра сервиса «Студент» не позднее, чем за 10 дней до наступления контрольного события. 

Важно: студенту с инвалидностью и ОВЗ необходимо оформлять заявку через электронный сервис ЦСС о предоставлении специальных условий ежегодно в соответствии с графиком учебного процесса.

Подтверждение необходимости предоставления специальных условий при организации учебного процесса происходит  через электронный сервис: https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/93/create/2458

Дополнительная информация: Дирекция сопровождения отдельных категорий студентов