• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория антикоррупционной политики укрепила позиции в мировом рейтинге think tanks

Лаборатория антикоррупционной политики НИУ ВШЭ поднялась на две строчки в международном рейтинге аналитических центров Global Go To Think Tank Index.

Индекс «Лучших аналитических центров мира по вопросам прозрачности и повышения качества госуправления» (Top Transparency and Good Governance Think Tanks).

Индекс «Лучших аналитических центров мира по вопросам прозрачности и повышения качества госуправления» (Top Transparency and Good Governance Think Tanks).

Институт Лаудера при Пенсильванском университете опубликовал ежегодный рейтинг аналитических центров мира Global Go To Think Tank Index 2015.

Второй год подряд составители Индекса включают Проектно-учебную лабораторию антикоррупционной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в число «Лучших аналитических центров мира по вопросам прозрачности и повышения качества госуправления» (Top Transparency and Good Governance Think Tanks).

Среди 60 центров, представляющих в этом списке более 30 стран, ПУЛ АП заняла 26-е место, поднявшись за год на две строчки вверх.

Среди российских организаций, представленных в различных категориях Индекса в 2015 году, наиболее влиятельной признан Московский Центр Карнеги. Кроме него, высокие результаты показали Правозащитный центр «Мемориал», Институт экономики города, Институт Гайдара, МГИМО, Институт социологии РАН, Московская высшая школа социальных и экономических наук, Институт мировой экономики и международных отношений РАН, ряд других организаций. 

Для выбора лучших из 6846 аналитических центров разных стран мира авторы Индекса использовали следующие критерии:

  • качество и репутация команды,
  • уровень влияния на общество,
  • качество исследований и аналитики,
  • возможность привлечения к участию в работе центра сторонних ученых и аналитиков мирового уровня,
  • взаимоотношения с ключевыми общественными и государственными институтами,
  • способность взаимодействовать с представителями целевой аудитории, в частности, с публичными должностными лицами (как избранными, так и назначенными), представителями гражданского общества, традиционными и новыми средствам массовой информации, академическим сообществом.