• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
16
Июнь

Студентки программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» – о победе на международной премии Eventiada

Адаптационный путеводитель для первокурсников Школы коммуникаций «Записки Коммуникотика» был признан лучшим рекламным молодёжным проектом.

Студентки программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» – о победе на международной премии Eventiada

«Буклетик-приветик» – проект, который из учебного задания стал реализованным продуктом. Это адаптационный путеводитель для первокурсников Школы коммуникаций 2023 года набора – в буклете собрана основная информация о студенческой жизни (как учебной, так и внеучебной). Студентки самостоятельно разработали пилотный проект буклета и доработали его вместе с сотрудниками Центра по работе со студентами и выпускниками Школы коммуникаций.

Команда, от имени которой второкурсницы подались на премию, называется «КАРАМБОЛА». Мы расспросили Полину Борисову, Арсению Прохорову, Викторию Склярову, Дарью Тареву и Киру Шептуху о мотивации подавать проекты на конкурсы, впечатлениях от победы и участия в церемонии награждения. 

О решении принять участие в Eventiada

Идея принять участие пришла нам после прохождения дисциплины «Фестивали и конкурсы», которую мы изучаем на втором курсе. Как только мы поняли, что на конкурс можно подать уже реализованные проекты, мы сразу вспомнили о нашем –  мы называем его «сыном» – Коммуникотике и начали готовить заявку для номинации «Лучший молодёжный рекламный проект».

Процесс оказался сложнее и занял больше времени, чем мы думали: мы, конечно, уже понимали свои цели и результаты, но их изложение для подачи на конкурс такого масштаба — это совсем другой уровень работы. Перед нами стояла задача серьёзно подойти к формулировке целей и задач, во многом по-новому взглянуть на этапы, которые прошел наш буклетик; понять, как мы хотим расставить акценты, а иногда даже переосмыслить некоторые моменты. Так, например, «Буклетик-приветик» получил новое, так скажем, формализованное имя – «Адаптационный путеводитель для первокурсников 2023-24 “Записки Коммуникотика”».  

О том, что даёт участие и победа в профессиональных конкурсах

Мы ещё раз прорефлексировали наш проект: вспомнили, как мы его делали, что задумывали сначала, что в итоге вышло в печать. Можно сказать, что мы буквально уместили все месяцы работы в одну заявку – раз уж проект выиграл, значит, мы хорошо постарались не только над содержанием, но и над его упаковкой. Этот навык нам точно не раз пригодится в будущем.

Победа на Eventiada – это хороший старт. Как минимум, для нашего портфолио – ведь в конкурсе участвуют очень крутые компании. Пока мы ждали на награждении свою номинацию, побеждали проекты крупных игроков рынка: Лукойла, ВТБ, Сбера, Тинькофф и многих других. Видеть свои имена на одной странице с ними в списке победителей – большая честь и радость для нас! А также сигнал о том, что мы двигаемся в правильном направлении.  

О впечатлениях от церемонии награждения

[Больше всего запомнились] наши крики после оглашения результата. Так никто на церемонии не радовался, мы застали врасплох даже ведущих! Можете пересмотреть запись награждения (наша номинация была самой последней) и порадоваться вместе с нами. 

Был еще один приятный и, безусловно, запоминающийся момент: во время нашей фотосессии с наградой мимо прошел представитель жюри, очень похвалил работу и посоветовал масштабировать проект на другие вузы. Мы пока так далеко, конечно, не смотрим, но точно знаем, что будем подавать «Приветик» и на другие конкурсы. Мы уверены – его должны увидеть все!  

Совет коллегам-студентам  

Если у вас уже есть решённые кейсы или даже реализованные проекты, смело подавайтесь на конкурсы! Вы точно ничего не потеряете – а приобретённый опыт точно пригодится в будущей карьере. Дальше – больше!