• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалавриат «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» приглашает на День открытых дверей!

12+
Мероприятие завершено

13 апреля состоится первый в 2025 году День открытых дверей для абитуриентов, их родителей и учителей.

Когда: 13 апреля в 12:00

Где: Малый Трёхсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1


Креативные индустрии — один из самых динамично развивающихся секторов экономики. Их вклад в ВВП страны в 2024 году составил 3,5%, по прогнозам экспертов, эти показатели будут только расти, формируя запрос на новые кадры. Программа «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» отвечает на запрос рынка: студенты с первого курса учатся разрабатывать проекты и продукты на стыке стратегии и креатива под ключ — от концепции до реализации — вместе с индустриальными партнёрами, среди которых BBDO, TWIGA, Shkulev Media Holding, RoRe Group и другие лидеры индустрии.

Что вас ждёт на мероприятии:

  • Презентация программы: расскажем о дисциплинах и специализациях,  которые разовьют у студентов профессиональные компетенции в арт-дирекшене, продюсировании,   стратегическом брендинге и многом другом. Покажем кейсы, над которыми работают студенты в «Лаборатории рекламы».
  • Карьерные возможности: обсудим, как стать востребованным продюсером, стратегом или экспертом по визуальным коммуникациям, и занять своё место в индустрии.
  • Поступление в 2025 году: поговорим об изменениях в правилах Приёма, предметах и баллах ЕГЭ/вступительных испытаний, системе скидок, образовательном кредите с гос. поддержкой под 3% годовых.

 

Вам точно стоит прийти, если:

  • вы учитесь в 10–11 классе, любите рисовать, сочинять, создавать видео или аудиоконтент, или экспериментировать с AI-инструментами, и хотите монетизировать свои навыки;
  • вы ищете программу, где учат не просто «придумывать идеи», а стратегически работать над творческими проектами и создавать новые смыслы;
  • вы родитель или наставник творческих абитуриентов и хотите подробнее узнать о том, как можно помочь им найти себя в креативных индустриях, какие перспективы у образования и карьеры в этой сфере.

 

Спикеры Дня открытых дверей:

  • Алла Коцюба, академический руководитель программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»;
  • Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами;
  • Студенты программы — авторы проектов, которые уже оценили индустриальные партнёры Школы коммуникаций.

Приходите, чтобы вдохновиться историями студентов, задать вопросы преподавателям и погрузиться в атмосферу самого творческого бакалавриата Вышки. Узнайте, как превратить любовь к креативу в профессию, востребованную в рекламе, гейминге, диджитал и ивент-индустрии!
 

О программе

«Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — это уникальный бакалавриат для тех, кто планирует обучаться и строить карьеру в сфере креативных индустрий, любит творческий подход и при этом умеет анализировать информацию. На программе студенты учатся разрабатывать и реализовывать коммуникационные кампании для реальных клиентов под ключ. Все четыре года бакалавриата они работают над проектами под руководством ведущих преподавателей-практиков из индустрии. На занятиях студенты развивают компетенции, связанные с производством контента, арт-дирекшеном, визуальными коммуникациями, продюсированием и ивент-менеджментом.

 

О Школе коммуникаций

13 лет
мы реализуем программы высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью».
№1
– в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) среди кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы.
№1
– в рейтинге лучших университетов России от издания Forbes по критерию «репутация учебного заведения у работодателей».
>3000
выпускников готовы подтвердить качество наших программ.
>200
преподавателей ежегодно реализуют учебный процесс, 70% из них – практики.