Будущая профессия
Коммуникационная и рекламная индустрия – одна из самых динамично развивающихся в мире.
Главным ресурсом в ней остаются люди с уникальными знаниями, талантом и специфическими навыками.
В ответ на запрос отрасли создана программа, сочетающая в образовательном процессе фундаментальное гуманитарное образование, специальные знания и формирование практических навыков создания креативного коммуникационного продукта.
Это все равно, что четыре года учиться в университете и параллельно проходить стажировку под руководством представителей ведущих рекламных и коммуникационных агентств, студий видеопродакшена, дизайна на реальных брифах заказчиков.
Программа готовит специалистов по двум направлениям: «Продюсирование и создание рекламы» и «Стратегия и контент-менеджмент».
Будущие профессии выпускников:
- креативный продюсер,
- креатор,
- арт-директор,
- копирайтер,
- режиссер рекламы,
-
бренд-менеджер,
-
контент-менеджер, контент-маркетолог,
-
арт-директор внутренних проектов,
- ивент-менеджер,
- креативный стратег,
- коммуникационый стратег,
- ивент-продюсер,
- игровой продюсер.
По окончании обучения студенты вместе с дипломом получают портфолио реализованных креативных проектов, отзывы и рекомендации экспертов отрасли. Это дает право выпускникам претендовать на позиции специалистов в следующих компаниях/подразделениях:
- студиях видеопродакшена, дизайнерских бюро и студиях визуального контента;
- стратегических и креативных отделах коммуникационных компаний;
- креативных отделах телеканалов, киностудий;
- маркетинговых, коммуникационных, рекламных, продакшен отделах крупных компаний;
- исследовательских агентствах: рынка и потребительского поведения.