• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Коммуникационная и рекламная индустрия – одна из самых динамично развивающихся в мире.

Главным ресурсом в ней остаются люди с уникальными знаниями, талантом и специфическими навыками. 

В ответ на запрос отрасли создана программа, сочетающая в образовательном процессе фундаментальное гуманитарное образование, специальные знания  и формирование практических навыков создания креативного коммуникационного продукта. 

Это все равно, что четыре года учиться в университете и параллельно проходить стажировку под руководством представителей ведущих рекламных и коммуникационных агентств, студий видеопродакшена, дизайна на реальных брифах заказчиков. 

Программа готовит специалистов по двум направлениям: «Продюсирование и создание рекламы» и «Стратегия и контент-менеджмент».

Будущие профессии выпускников:

  • креативный продюсер,
  • креатор,
  • арт-директор,
  • копирайтер,
  • режиссер рекламы,
  • бренд-менеджер,

  • контент-менеджер, контент-маркетолог,

  • арт-директор внутренних проектов,

  • ивент-менеджер,
  • креативный стратег,
  • коммуникационый стратег,
  • ивент-продюсер,
  • игровой продюсер.

По окончании обучения студенты вместе с дипломом получают портфолио реализованных креативных проектов, отзывы и рекомендации экспертов отрасли. Это дает право выпускникам претендовать на позиции специалистов в следующих компаниях/подразделениях:

  • студиях видеопродакшена, дизайнерских бюро и студиях визуального контента;
  • стратегических и креативных отделах коммуникационных компаний;
  • креативных отделах телеканалов, киностудий;
  • маркетинговых, коммуникационных, рекламных, продакшен отделах крупных компаний;
  • исследовательских агентствах: рынка и потребительского поведения.