• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
13
Апрель

Креатив и стратегия: профессия находить и выражать смыслы

2 марта на общеуниверситетском Дне открытых дверей НИУ ВШЭ академический руководитель бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» Алла Коцюба и один из ведущих преподавателей «Лаборатории рекламы» Александр Копылов провели мастер-класс для абитуриентов, на котором рассказали про главный актив современной коммуникации – креативную идею: для чего нужна, как создается, как и кем воплощается, за счет чего работает.

Креатив и стратегия: профессия находить и выражать смыслы

Тысячи студентов и родителей посетили мероприятие, объединившее все факультеты Вышки. Мастер-класс «Говорит и показывает креативная идея» собрал полную аудиторию гостей, увлечённых творчеством, понимающих как оно оказывает влияние на бизнес, и заинтересованных в развитии в креативных индустриях.



Вместе с экспертами на примере актуальных кейсов абитуриенты разобрали процесс  создания и продакшена проектов: от момента зарождения идеи до её непосредственной реализации. Александр Копылов рассказал почему идея — это не просто «красивая картинка», а инструмент решения бизнес-задач, при помощи которого специалисты повышают лояльность целевой аудитории, увеличивают продажи и меняют восприятие бренда, влияют на потребительскую культуру. 

Любая коммуникация должна строиться на эмпатии и любви. Главное средство выразительности каждой креативной идеи — это понимание и сопереживание своей аудитории. Успешная креативная идея всегда решает конкретную задачу и отвечает на вопрос для «чего?».

Копылов Александр Иванович
приглашённый преподаватель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, шеф-редактор телеканала «Звезда»



Алла Коцюба, академический руководитель бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», также познакомила абитуриентов и их родителей со структурой программы, в которой сочетаются фундаментальные социогуманитарные дисциплины, профильные в области маркетинга, рекламы, брендинга, и творческие учебные курсы, занятия в «Лаборатории рекламы», выполнение серьезных проектов по реальным брифам заказчиков. Только за последний год студенты реализовали проекты для МТС, Okko, Kaspersky и других лидеров индустрии.


Учебные и проектные творческие работы студентов программы

Гости мастер-класса узнали о будущих профессиях, которые станут доступны по окончанию обучения, в соответствии с выбранной специализацией. В данный момент на программе их три: «Арт-дирекшен и стратегии брендинга», «Стратегии визуальных коммуникаций», «Продюсирование и ивент-менеджмент». 

Наша программа для активных творческих абитуриентов, мечтающих о профессии, которая позволит постоянно развиваться, работать в творческой среде единомышленников в различных сферах креативной индустрии — от рекламы до гейминга, соединять в работе аналитические, творческие и менеджерские способности. Что еще важно, нашим студентам очень нравится учиться, потому что много творческих заданий, успешных практиков-преподавателей, наставников, влюбленных в свою профессию, индустрию. Учеба для студентов — это незабываемый опыт, впечатления, возможность сформировать серьезное профессиональное портфолио во время обучения.

В 2025 годуприём документов для поступления на очную бакалаврскую программу «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»стартует 20 июня. Все подробности о вступительных испытаниях, списке документов и сроках подачи можно узнать насайте в разделе «Траектория поступления». 

Если вы учитесь в старших классах и пока только планируется поступление в НИУ ВШЭ через год или два, то, как отметила Ольга Афанасьева, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ по работе с абитуриентами, присоединившаяся к мастер-классу: «Обязательно присмотритесь к конкурсам, которые дают дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении. Например, Всероссийский креативный конкурс “Реклам–конструктор” и “Высший пилотаж”» .

13 апреля в корпусе Школы коммуникаций на Малом Трёхсвятительском переулке  пройдёт отдельныйДень открытых дверей программы, во время которого преподаватели и студенты расскажут всё об обучении и карьерных перспективах в креативных индустриях.

 

Остались вопросы? Задайте их напрямую вчате абитуриентов — команда Школы коммуникаций на связи 24/7/365!