• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Введение в обучение и развитие персонала

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Введение в обучение и развитие персонала" посвящен изучению тем: философия развития человеческих ресурсов и обучения и развития персонала; стратегическое и тактическое организационное обучение; роль систем обучения и развития персонала в современной организации; модели организационного обучения; специфика обучения взрослых; бизнес-тренинг. Студенты освоят базовые знания, необходимые для работы в современной организации в структурах обучения и развития, а также для научно-практического исследования этой темы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знание в итоге освоения курса основных целей, форм и методов обучения и развития персонала в современных организациях.
  • Умение адаптировать задачи и методы организационного обучения в соответствии со стратегией развития организации.
  • Умение разрабатывать учебные мероприятия и программы развития персонала.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать возможности и ограничения методов обучения и способы их использования в работе с различными целевыми группами участников обучения
  • уметь анализировать потенциальную целевую аудиторию и уровень ее практических знаний и умений для разработки учебного курса
  • уметь применять теоретические концепции для анализа состояния системы обучения и развития персонала конкретной компании
  • уметь формировать цели обучения на уровне знаний и навыков, передаваемых участникам обучения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Обучение как система. Факторы формирования системы ОиР
  • Тема 8. Новые подходы к обучению и развитию ЧР
  • Тема 2. Основы андрагогики и подходы к обучению и развитию взрослых
  • Тема 4. Компетентностный подход в обучении и развитии
  • Тема 3. Тренинг как интерактивный метод обучения ЧР
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Сравнительный анализ 3-4-х учебных центров, тренинговых компаний, корпоративных университетов
    Эта работа может выполняться индивидуально или в группах по 2-4 человека, по выбору студентов.
  • неблокирующий Активность на семинаре
    Перевод оценок за семинар в 10-балльную шкалу: 3 -1; 5 -2; 7– 3; 9 – 4; 11 – 5; 13 – 6; 15 – 7; 17 – 8; 19 -9; 21 -10
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Тест (экзамен)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 4 модуль
    0.2 * Активность на семинаре + 0.2 * Тест + 0.2 * Сравнительный анализ 3-4-х учебных центров, тренинговых компаний, корпоративных университетов + 0.4 * Тест (экзамен)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Armstrong, M. (2017). Armstrong’s Handbook of Human Resource Management Practice (Vol. 14th edition). New York: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1507866

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Папина Евгения Юрьевна, Papina Evgeniia Iurevna, Захаров Александр Викторович, & Zakharov Aleksandr Viktorovich. (2018). Компетентностная модель в системе подбора персонала в банке. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.16C16DB5
  • Социальное обучение взрослых: история, теория, технология / Шаповалов В.К. - М.:Дашков и К, 2018. - 264 с.: ISBN 978-5-394-01110-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/430293