Алгоритмы и структуры данных
2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
8
Кредиты
Почта программы:
sestudyoffice@hse.ru
Телефон: +7 (495) 772-95-90, 28389
Email: pazarov@hse.ru
Москва
109028, Покровский бульвар, д. 11
Тел.: +7 495 772 95 90, внутр. 27343

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Шрифты HSE Sans и HSE Slab разработаны в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Преподаватели
Бессмертный Александр Игоревич
Бузулуков Алексей Максимович
Варгулёв Александр Сергоевич
Горденко Мария Константиновна
Рахмановский Андрей Дмитриевич
Родригес Залепинос Рамон Антонио
Терлыч Никита Андреевич
Топтунов Александр Алексеевич
Ульянов Михаил Васильевич
Чуйкин Николай Константинович
Программа дисциплины
Аннотация
Цель освоения дисциплины
Планируемые результаты обучения
Содержание учебной дисциплины
Элементы контроля
Промежуточная аттестация
CW 20% HW 60% EX 20% HW – средняя оценка за домашние работы CW – оценка за контрольную работу EX – оценка за экзамен Накопленная оценка O_A вычисляется следующим образом: O_A=min((CW+HW)×10/80, 10), CW и HW - проценты Оценка за курс вычисляется следующим образом: O_C=O_A×0.8+EX×0.2 Во время лекций студентам допускается выступать с небольшими презентациями (такая возможность, тема и время согласуются с лектором заранее), которые дают дополнительные баллы выступающему (до 0.5 от накопленной оценки). Сайт курса edu.gis.land/ds2020 является неотъемлемой частью данной программы для 1-2 модулей. На сайте курса могут уточняться и дополняться программа курса, темы, литература, правила курса, домашние задания и любые другие материалы курса. Актуальная информация содержится на сайте курса. В случае расхождения с информацией в ЛМС, предпочтение следует отдавать сайту курса. При вычислении процентов, значения остаются в своей изначальной форме. При вычислении оценок (0..10), происходит стандартное математическое округление. Таким образом, на определенных этапах округляются только O_A, EX, и O_C. Студенты, которые получат O_A>=8, по своему желанию могут быть освобождены от экзамена и получить O_A в качестве оценки за курс. К программному коду применяются здравые критерии оценки такого вида задания, которые во многим общи для дисциплин, в которых необходимо программировать. За творческий подход к выполнению задания могут начисляться баллы. По желанию студент может выбрать индивидуальную образовательную траекторию, в которую входит научная либо проектная работа, участие в конференциях, конкурсах и другие виды деятельности. Индивидуальная образовательная траектория должна заранее согласовываться с преподавателем. Сроки и объемы работ должны заранее обговариваться и согласовываться с преподавателем. Оценивание работы индивидуальной образовательной траектории выполняется по правилам, обговариваемым со студентом. В таком случае, формула O_C и/или O_A может быть изменена с добавлением IT, вес которого обговаривается со студентом заранее. Преподаватели/ассистенты оставляют за собой право задавать вопросы во время защиты работ, чтобы обеспечить понимание материала студентом, написанного исходного кода, подлинность исходного кода. Вопросы также могут основываться на материалах, которые были освещены на лекциях/семинарах. Преподаватель/ассистент оценивает работы в соответствии с процентом отвеченных вопросов, количеством выполненной работы, точностью исходного кода и приложением в целом, правильностью приложения и другими здравыми критериями, применимыми к данным видам работы. Студент имеет только 3 попытки дать правильный ответ на поставленный преподавателем вопрос, включая первый ответ студента. Остальные детали оценивания сообщаются на лекциях/семинарах/по почте в зависимости от задания. Отсутствие у студента бумаги, пишущего предмета, ноутбука, зарядки от ноутбука или других необходимых принадлежностей не является причиной освобождения студента от задания и может привести к оценке в 0 баллов за задание.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
Рекомендуемая дополнительная литература