• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бакалаврская программа «Социология»

«Это стало настоящей мечтой – быть частью огромной корпорации»: студентка программы "Социология" Валерия Мошенко стала амбассадором Mail.ru

«Это стало настоящей мечтой – быть частью огромной корпорации»: студентка программы "Социология" Валерия Мошенко стала амбассадором Mail.ru

Сразу три студента Вышки стали амбассадорами Mail.ru Group. В течение года они будут представлять компанию в университете: рассказывать студентам об IT-отрасли, новых технологиях, продуктах Mail.ru Group и перспективах работы в группе компаний.

На программу «Амбассадоры Mail.ru Group» было подано более 3000 заявок. Отбор прошли только 70 человек из 44 крупных университетов, в том числе из МГУ, МГТУ, МФТИ, СПбГУ, ДВФУ, НГУ, ВГУ и других. 

В Вышке представлять компанию будут сразу три студента бакалавриата: Елена Гринкевич, Валерия Мошенко и Фёдор Шуклин.

В течение года амбассадорам предстоит рассказывать студентам об IT-отрасли и новых технологиях, компании Mail.ru Group и ее продуктах. Они также будут проводить от лица компании образовательные мероприятия: организовывать лекции, вебинары, хакатоны, участвовать в днях карьеры и т.д.

Благодаря участию в программе студенты смогут развить коммуникативные и управленческие навыки, прокачать свои digital и soft skills. Также они отправятся в московский офис компании на обучение, встретятся с топ-менеджерами и получат шанс стать частью команды Mail.ru Group. 

Амбассадоры компании рассказали «Вышке для своих», как они проходили отбор. 

Валерия Мошенко,
ОП «Социология»

О том, что Mail.ru Group набирает амбассадоров второго поколения, я узнала от своего академического руководителя Ольги Кузиной, которая анонсировала новость на нашей образовательной программе. Но еще до того, как начался отбор, я уже около года хотела получить возможность поработать с представителями компании, особенно когда встречала ее сотрудников на днях открытых дверей или различных конференциях, слушала о политике и внутреннем устройстве. Это стало самой настоящей мечтой – быть частью огромной корпорации, состоящей из талантливых и вдохновляющих людей.

Уже через несколько дней после открытия набора я отправила видеозаявку с рассказом о том, почему хотела бы стать амбассадором компании. Дальше на протяжении четырех месяцев проходил отбор: задания на креативность и находчивость, онлайн-лекции, тестирование и ряд интервью. И вот в конце августа мне на почту пришло письмо, в котором официально сообщалось, что отныне я один из амбассадоров Mail.ru Group.

Отборочные задания были сложными, но самым трудным для меня оказалось именно ожидание результатов. Я начинала переживать после выполнения каждого этапа. Мне всегда казалось, что можно было интереснее ответить на вопрос, придумать что-то более нестандартное, но я также старалась сохранять баланс между энтузиазмом и использованием имеющихся навыков. 

Желание было велико. Я действительно хотела пройти испытания до конца и благодарна, что эта мечта сбылась.

Елена Гринкевич,
ОП «Бизнес-информатика»

Я увидела новость о наборе амбассадоров Mail.ru Group в сообществе «Mail.ru Group для образования» во ВКонтакте и сразу захотела участвовать в проекте. С продуктами компании я знакома давно и очень уважаю ее в первую очередь за такие продукты, как Почта Mail.Ru, ВКонтакте, Ситимобил. Именно поэтому мне захотелось стать амбассадором.

Отбор шел довольно долго, сложнее всего было регулярно выполнять задания и уделять время подготовке к проекту, например, просмотру вебинаров.

На мой взгляд, благодаря этому проекту я смогу получить огромный опыт в организации самых разных ивентов и изнутри увидеть, как идет работа в компании мечты. 

Федор Шуклин,
«Программа двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета»

Амбассадорская программа привлекла меня возможностью прокачать свои soft skills, научиться организовывать крутые и интересные мероприятия, а также работать вместе с креативными ребятами из других вузов при поддержке команды Mail.ru Group, рассказывать об IT-отрасли в целом, о новых технологиях, о компании и тех образовательных и карьерных возможностях, которые она дает.

Отбор состоял из 6 разных заданий. Каждое из них отличалось от предыдущего и требовало от участника креативности, смекалки и даже умения быстро гуглить.

Самым сложным во время отбора оказалось задание с поиском лучшего Pit Stop Man’а компании. Участникам надо было догадаться, кем является этот загадочный человек, найти его имя на сайте Mail.ru Group и связаться с ним. Несмотря на часы, затраченные на выполнение задания, оно оказалось очень увлекательным.