• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Журнал «Деньги» — Практика лоббирования в условиях кризиса — П.А. Толстых

«Процесс взаимодействия бизнеса с властью за последние годы существенно изменился,— считает Павел Толстых, руководитель центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru, доцент ГУ-ВШЭ.— Этот процесс стал более цивилизованным. Выросла роль государства в экономике, соответственно, возрос спрос на посредников, которые могут выстраивать отношения с властью. Кроме того, новую бизнес-культуру в Россию принесли западные компании, у которых такая практика насчитывает десятки лет.»

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1106293