• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

O Культурном центре

Культурный центр — это место концентрации внеучебной жизни, где любой студент может создавать и реализовывать свои творческие проекты.

Для этого в центре предусмотрены подходящие условия, пространство и оборудование. Культурный центр объединит под своей крышей всех, кто готов воплощать самые смелые идеи в жизнь.

О конкурсе

Вышка предлагает разработать концепцию обновленного Культурного центра, который станет сердцем внеучебной жизни университета.

Что нужно знать о конкурсе:

  • Принять участие в конкурсе могут все желающие студенты Вышки 2 курса и старше
  • Жюри проведет отбор участников и сформирует 8 команд по 8 человек 
  • Команды будут разрабатывать свои варианты дизайна под кураторством ведущих специалистов профессиональных компаний, членов Ассоциации брендинговых компаний России и выдающихся практиков

Участники команд объединяются в рабочие группы по профессиональным траекториям:


Стратег


Копирайтер


Бренд-менеджер


Аккаунт-менеджер


Дизайнер


Дизайнер-верстальщик


Моушн-дизайнер


Видеограф

Принять участие в конкурсе могут все желающие студенты Вышки со второго курса и старше. Для этого нужно перейти на @HSEbrandingCCbot в Telegram, нажать кнопку «start» и отправить слово «УЧАСТВУЮ».

Календарный план Конкурса на разработку бренда

  • 2 сентября — 1 октября

    Приём заявок на участие в конкурсе

  • 9 октября

    Открытие: презентация конкурса, встреча команд с менторами и членами жюри

  • 20 января

    Промежуточный отбор проектов для определения 3-х финалистов

  • 27 января

    Старт голосования

  • 11 февраля

    Подведение итогов конкурса

Менторы

Николай Облапохин
Творческий директор «O&P branding»

Денис Шлесберг
Исполнительный креативный директор агентства «Артоника»

Анастасия Третьякова
Креативный директор «Depot branding agency»

Станислав Окрух
Партнёр и творческий директор «SmartHeart»

Андрей Кожанов
Генеральный директор в Высшей Школе Брендинга, управляющий партнер агентства «Front Total Branding»

Дмитрий Перышков
Креативный директор агентства «DDVB»

Наталья Меш
Директор по бренду «Severin Project»

Алексей Будюков
Предприниматель

Жюри

Ярослав Кузьминов
Ректор НИУ ВШЭ, председатель жюри

Алексей Андреев
Управляющий партнер брендингового агентства «Depot», Вице-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России

Алина Пязок
режиссёр, сооснователь «Little Big Family»

Валерий Катькало
Первый проректор НИУ ВШЭ

Валерия Касамара
Проректор НИУ ВШЭ

Екатерина Зинченко
Маркетинг директор ИТ направления компании LG Electronics

Арсений Мещеряков
Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ

Игорь Мосьпанов
Креативный директор международного брендингового агентства «Mildberry»

Петр Банков
Дизайнер

Андрей Кокоуров
Главный редактор Sostav.ru

Эркен Кагаров
Арт-директор студии Артемия Лебедева

Татьяна Семина
Директор по развитию бизнеса Danone

Денис Симачёв
Модельер

Дмитрий Черногаев
Член Московского союза художников, сооснователь и совладелец агентства «Артоника», арт-директор, преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Татьяна Рогова
Директор, сооснователь и идеолог школы «Детали»

Александр Круглов
Директор по маркетингу «ВКонтакте»

Петр Аброськин
Директор по операционному маркетингу компании Яндекс

Тина Бережная
Советник генерального директора RT по информационным технологиям, академический руководитель «Журналистика данных» НИУ ВШЭ, директор Медиацентра ФКМД НИУ ВШЭ

Элеонора Романова
Директор по маркетингу S7

Скоро

 

 

ВконтактеInstagramInstagrammail