• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мозг и реклама: основы нейромаркетинга

Мероприятие завершено

 

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» продолжает цикл лекций «Нейротехнологии в науке и жизни» в рамках летней образовательной программы ВДНХ.

 

3 августа состоится лекция на тему «Мозг и реклама: основы нейромаркетинга».

 

Достижения нейробиологии позволяют лучше понять поведение потребителя. Новейшие нейроимиджинговые исследования активно изучают эффекты рекламы, восприятие цены, принятие решения о покупке товаров, изменение мнения покупателя. Можем ли мы предсказать покупку по активности вашего мозга? Какие новые современные методы используются при тестировании рекламы? Опасен ли нейромаркетинг для нас, потребителей? Лектор ответит на эти и многие другие вопросы, а также проанализирует достижения и перспективы нейромаркетинга как нового раздела нейробиологии.

 

Лектор – Анна Шестакова, PhD, директор Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» департамента психологии НИУ ВШЭ.

 

Начало в 19:30.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

Адрес: Летний кинотеатр-лекторий ВДНХ (за павильоном №62).