• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция Бернда Вебера "Влияние рекламы на наш мозг"

Мероприятие завершено

Реклама многое «утверждает», но как на это реагирует наш мозг, выбирая продукты в магазине? Лекция ведущего нейроэкономиста  Бернда Вебера (Universität Bonn), директора «Центра Экономики и Нейробилогии» университета Бонна, Германия

 «Полезно для сердца!     Богато клетчаткой!     Не содержит  жира!...»    Покупатель сталкивается  с множеством непростых решений. Открытия нейробиологов приоткрывают механизмы повседневного выбора еды. Лекция расскажет об эффекте  «плацебо» в маркетинге  ̶  мы поговорим о том, как  наши ожидания о продукте,  вызванные, например, известным брендом или претензией на его «натуральность», влияют на его восприятие, получаемое удовольствие и

потребление.   

ЛЕКЦИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Время: 16-40, 2 сентября 2016

Место: ул. Шаболовка, дом 26, ауд. 5215. Как добраться - http://icef.hse.ru/How

Избранные публикации:

Weber B. Neuroscience: The case for brain imaging technology. Nature, 2012 483(7487):7.

Weber B, Rangel A, Wibral M, Falk A. The medial prefrontal cortex exhibits money illusion. Nature, 2009, 106(13):5025-8.

Cohen MX, Schoene-Bake C, Elger CE, Weber B. Connectivity-based segregation of the human striatum predicts personality characteristics. Nat. Neurosci., 2009, 12(1):32-4.

Fließbach K, Weber B, Trautner P, Dohmen T, Sunde U, Elger CE, Falk A. Social comparison affects reward-related brain activity in the human ventral striatum. Science, 2007, 318(5854):1305-8.

________________________________________________

Lecture by Prof. Dr. Bernd Weber (The Center for Economics and Neuroscience, Universität Bonn)

Title: Influence of food claims on valuation an consumption – insights from neuroscience

Abstract: Neuroscience has over recent years gained deep insights into the neurobiological processes underlying food choices. In this talk I will focus on so-called “marketing placebo effects”, i.e. how expectations about products, raised e.g. by brands and health claims, influence valuation processes, experiences and consumptions of products.

WEB page https://www.cens.uni-bonn.de/team/board/bernd-weber