• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа конференции

27 ОКТЯБРЯ

09:00-10:00 Регистрация участников


10:00-13:00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (конференц-зал)

University counselling service: реальность и мечты - Макарова Ирина Вилориевна,  к.пс.н., доцент, директор Центра психологического консультирования ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Трудности в работе психотерапевта внутри организации – тревожные треугольники - Варга Анна Яковлевна, к.пс.н., руководитель магистерской программы Системная семейная психотерапия  ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Консультирование и обучение как форма организации психологической службы в вузе- Костромина Светлана Николаевна, д.пс.н., профессор, заведующая кафедрой Психологии личности ФГБОУ ВО “Санкт-Петербургский государственный университет” (СПбГУ), руководитель Психологического центра СПбГУ 2011-2017

Социально-психологическое сопровождение обучающихся. Взгляд менеджера - Герасимов Алексей Андреевич, начальник отдела социально-психологического сопровождения ФГАОУ ВО “Московский физико-технический институт”

Психологическая служба в университете: организационные, этические и методические проблемы  - Тащева Анна Ивановна, к.пс.н., доцент кафедры социальной психологии и психологии личности Академии психологии и педагогики ФГАОУ ВО “Южный федеральный университет”, Гриднева Светлана Валерьевна,  к.пс.н., доцент кафедры социальной психологии и психологии личности Академии психологии и педагогики, ФГАОУ ВО “Южный федеральный университет”

Профессиональное сообщество как ресурс развития психологической службы вуза - Умняшова Ирина Борисовна, к.пс.н, ФГБОУ ВО ФГБОУ ВО “Московский государственный психолого-педагогический университет”, Федерация психологов образования России


13:00-13:45 Перерыв на обед


13:45-16:00 Параллельная работа секций

ОПЫТ РАБОТЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (конференц-зал)

Председатель И.В. Макарова, к.пс.н., доцент, директор Центра психологического консультирования  ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», сопредседатели: Никифорова О.А., руководитель Центра социальной работы  ФГАОУ ВО “Национальный исследовательский Томский политехнический университет”, Голубятникова Д.А. практикующий психолог, клиент-центрированный психотерапевт

Психологическая служба в системе воспитательной работы вуза – Павлова Виктория Викторовна, к.пс.н., психолог ФБГОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Уфимский филиал

Основные направления деятельности психологической службы Белорусского государственного университета - Попок Руслан Петрович, практический психолог высшей категории, начальник психологической службы Белорусского государственного университета

Роль психологической службы в техническом вузе – Никифорова Ольга Александровна, руководитель Центра социальной работы  ФГАОУ ВО “Национальный исследовательский Томский политехнический университет”

Медико-психологическое сопровождение в вузе: предпосылки и практическая реализация - Кулыгина Майя Александровна, к.пс.н., психолог Медико-психологического центра ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»

Роль службы психологического консультирования вуза в социализации современной молодежи – Лобза Ольга Валерьевна, к.пс.н., заведующая кафедры общей и социальной психологии Одинцовского филиала ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации».

Опыт создания психологической службы в МФТИ - Юдина Татьяна Олеговна, психолог ФГАОУ ВО “Московский физико-технический институт”

 

Особенности психологической поддержки и сопровождения в высшей школе: опыт работы и тенденции развития (из опыта работы ЦСПП УОВР Астраханского государственного технического университета) - Потапова Марина Геннадьевна, к.пс.н., доцент, Директор Центра социально-психологической помощи "Доверие" Управления организационно-воспитательной работы ФГБОУ ВО “Астраханский государственный технический университет”


СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ (зал 402)


Председатель О.Е. Хухлаев, к.пс.н., доцент ФГБОУ ВО “Московский государственный психолого-педагогический университет”, сопредседатели: С.В. Жундрикова,  к.пед.н., доцент АНО ВО “Московский информационно-технологический университет - Московский архитектурно-строительный институт”, Д.И. Чистовский, социальный психолог, член Петровской академии наук и искусств

Межэтническая напряженность в поликультурном вузе. Роль психологической службы в ее снижении и профилактике - Чеботарева Елена Юрьевна, к.пс.н., доцент Департамента психологии кафедры детской и семейной психотерапии ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», кафедры социальной психологии ФГАОУ ВО “Российский университет дружбы народов”

Психологическая служба университета в мультикультурном контексте - Хухлаев Олег Евгеньевич, к.пс.н., доцент ФГБОУ ВО “Московский государственный психолого-педагогический университет”

Социально-психологическая адаптация иностранных студентов в России (на примере САФУ) – Латыпов Ильяс Альбертович, студент магистратуры ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Особенности психологической работы с учащимися-мусульманами - Павлова Ольга Сергеевна, к.пед.н., доцент, ВО ФГБОУ ВО “Московский государственный психолого-педагогический университет”

Супервизия: требование перехода от традиционного к мультикультурному пониманию –. Пилишвили Татьяна Сергеевна, к.пс.н.,  доцент кафедры психологии и педагогики ФГАОУ ВО “Российский университет дружбы народов”


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (зал 403)


Председатель Р.Е. Барабанов, член-корреспондент РАМТН, член Российского психологического общества и Федерации психологов образования России; сопредседатели: М.А. Одинцова, к.пс.н., профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»; А.А. Спирина, член ПАНИ, психолог службы психологической поддержки ГКА им. Маймонида и Московского психолого-педагогического центра

Психологические и психолого-педагогические особенности работы со студентами с инвалидностью в высшем образовании - Айсмонтас Бронюс Броневич, к.пс.н., профессор кафедры педагогической психологии факультета "Психология образования", декан факультета дистанционного обучения  ФГБОУ ВО “Московский государственный психолого-педагогический университет”

Психологическое сопровождение глазами студента с инвалидностью - Джабарова Оксана Эриковна, магистрантка ФДО  ФГБОУ ВО “Московский государственный психолого-педагогический университет”

Психологические основания антропологического подхода к воспитанию личности с особыми образовательными потребностями – Давыдова Людмила Станиславовна, старший преподаватель АНО ВО “Московский информационно-технологический университет - Московский архитектурно-строительный институт”

Развитие самоактивации студентов с инвалидностью в условиях обучения в высшем учебном заведении- Одинцова Мария Антоновна, к. пс.н, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Студенты с ОПФР и их родители, как целевая группа работы отделов психологической помощи в вузе - Сергиенко Анна Игоревна, аспирант факультета консультативной и клинической психологии ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Ресурсы социальной инклюзии -  Андропова Наталья Ивановна, магистр психолого-педагогических наук, педагог ГБОУ Школа №2083 (ОП "Остафьево").

Особенности когнитивной сферы студентов-подростков, рожденных родителями - жертвами Чернобыльской аварии - Спирина Анна Анатольевна, клинический психолог, член Петровской академии наук и искусств, психолог службы психологической поддержки ГКА им. Маймонида.

Сравнительный анализ субъективной оценки качества жизни юношей и девушек с особыми образовательными потребностями и здоровых лиц - Барабанов Родион Евгеньевич, клинический психолог, член Российского психологического общества, преподаватель факультета дополнительного профессионального образования АНО ВО "Московский психолого-социальный университет"

Психологическое обеспечение инклюзивного обучения как ресурс повышения доступности профессионального образования для инвалидов - Коновалова Марина Дмитриевна, к.пс.н., доцент кафедры специальной психологии, руководитель лаборатории инклюзивного обучения ФГБОУ ВО "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"

Социально-психологические технологии успешной адаптации студентов - Джафар-Заде Дарья Авсафовна, к.пс.н., психолог ФГОУ ВО “Российский государственный социальный университет”


СПЕЦИФИКА ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ ВУЗА (зал 404)


Председатель: Н.Б. Смирнова, к.пед.н., доцент, ведущий психолог Центра психологического консультирования НИУ “Высшая школа экономики”, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО “Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова Минздрава России”, сопредседатели: А.С. Гильяно, к.псх.н., доцент кафедры педагогики и психологии РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, член Федерации психологов образования РФ, Е.М. Баранова, к.пед.н., доцент кафедры педагогики и психологии, заместитель декана по учебной работе гуманитарно-педагогического факультета РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, член Федерации психологов образования РФ

Характеристика проблемных ситуаций студентов, обращающихся за психологической консультацией в Службу психологической помощи СПбГУ -  Зиновьева Елена Викторовна, к.пс.н., доцент кафедры Психологии личности, научный руководитель Психологической клиники ФГБОУ ВО “Санкт-Петербургский государственный университет”

Влияние событийности детства поколения Z на социопсихологические проблемы студенческой жизни: реперные точки психологической службы вуза- Майорова-Щеглова Светлана Николаевна, д.с.н., профессор ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Работа психолога в  вузе глазами нарративного практика - Гребенюк Елена Григорьевна, ведущий психолог Центра психологического консультирования ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Возможности применения методов регистрации физиологических коррелятов в диагностике деятельности психологической службы университета - Волкова Евгения Павловна,  студент магистратуры ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», старший лаборант ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России

Влияние социокультурных стандартов на представление о собственном теле и эмоциональное благополучие у молодежи - Рахманина Анастасия Алексеевна, студентка ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Об опыте проведения психодиагностического тестирования курсантов первого курса МГУ им. адм. Г.И. Невельского - Пекарь Елена Валерьевна, ведущий психолог Центра социально - психологической работы Управления воспитательной работы ФГБОУ ВО “Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского”


ПРОБЛЕМЫ И СПЕЦИФИКА ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (зал 407)


Председатель: Т.С. Бузина, д.пс.н., зав.кафедрой общей психологии ФГБОУ ВО “Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова Минздрава России”, сопредседатели: А.Ш. Тхостов, д.пс.н., профессор, зав.кафедрой нейро- и патопсихологии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»,  Малыгин В.Л., профессор, д.м.н.,  зав.кафедрой психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии ФГБОУ ВО “Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова Минздрава России”

Основные направления  и формы психопрофилактической работы в вузе - Бузина Татьяна Сергеевна - д.пс.н., зав.кафедрой общей психологии ФГБОУ ВО “Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова Минздрава России”

Диагностика и профилактика интернет-зависимости у студентов -Малыгин Владимир Леонидович -  профессор, зав.кафедрой психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии ФГБОУ ВО “Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова Минздрава России”,  Меркурьева Юлия Александровна, преподаватель кафедры  психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии ФГБОУ ВО “Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова Минздрава России”

Проблемы диагностики  зависимости от ПАВ у студентов -Тхостов Александр Шамилевич, д.пс.н., профессор, зав.кафедрой нейро- и патопсихологии ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»

Художественный метод в аспекте психопрофилактической работы в высшей школе -Ситникова Оксана Владимировна, к.пед.н., доцент кафедры педагогики и педагогических технологий  ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»

Показатели мотивации как мишени профилактической работы со студентами, обучающимися в медицинском вузе - Абросимов Илья Николаевич, к. психол. н., ст.преподаватель кафедры клинической психологии ФГБОУ ВО “Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова Минздрава России”

Проблема интернет-зависимого поведения студентов РНИМУ им. Н.И. Пирогова и подходы к ее решению - Малыгин Ярослав Владимирович, д.м.н., доцент ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России

«Интернет-зависимость: аспекты формирования и возможности психологической коррекции» - Богомолова Марина Александровна, психолог, арт-терапевт  

Факторы риска распространения социально значимых инфекций в студенческой среде- Любаева Елена Викторовна, научный сотрудник отделения профилактики социально-значимых инфекций  НИИ наркологии, филиал ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России

Стандарты профилактических вмешательств - Фадеева Евгения Владимировна, к. пс. н., зав. отделением профилактики употребления ПАВ среди лиц молодого возраста, НИИ наркологии, филиал ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России

Опыт вторичной  профилактики употребления алкоголя в вузе - Волчкова Юлия Владимировна, студентка 6 курса ФГБОУ ВО “Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова Минздрава России”


16:00-16:30 Кофе-брейк

16:30-18:00 Телемост с директором Американской Ассоциации директоров университетских психологических центров Мики М.Шарма (President of the Association for University and College Counseling Center Directors AUCCCD) - конференц-зал


28 ОКТЯБРЯ

09:00-10:00 Регистрация участников

10:00-12:00 Параллельная работа круглых столов

Круглый стол “Взаимодействие психологической службы вуза со студентами: проблемы и пути их решения” (зал 501)

Модераторы: студенты ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» Е.И.Тимонов, М.В.Киктенко, Н.С. Лаврешкин, Е.С.Самсонова, Э.С. Коломийцева, студенты ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»А.Д.Самотонина, А.Д.Кияткина 

Круглый стол “Нормативно - правовое обоснования функционирования психологических центров в вузах” (зал 507)

Модераторы: Н.П. Петрова, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии, руководитель Центра психологической поддержки ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина», И.В.Макарова,к.пс.н., доцент, директор Центра психологического консультирования ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», И.Б. Умняшова, к.пс.н, ФГБОУ ВО ФГБОУ ВО “Московский государственный психолого-педагогический университет”, Федерация психологов образования России

12:00-13:00 Перерыв на обед

13:00-15:30 Параллельная работа секций

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ  (конференц-зал)

Председатель М.А. Кулыгина,  к.пс.н., психолог Медико-психологического центра ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», сопредседатель: Исаева Елена Рудольфовна, д.пс.н., заведующая кафедрой общей и клинической психологии ФГБОУ ВО "Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П.Павлова" МЗ РФ”

Программа организации адаптации студентов к обучению в вузе- Юрченко Ирина Викторовна, к.пс.н, доцент, руководитель психологической службы ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»

Психологическая цена академической результативности - Кудрявцева Елена Игоревна, к.пс.н., доцент департамента менеджмента Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента НИУ “Высшая школа экономики”

Психологическая адаптация и предикторы академической успешности у студентов медицинского вуза - Исаева Елена Рудольфовна, д.пс.н., заведующая кафедрой общей и клинической психологии ФГБОУ ВО "Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П.Павлова" МЗ РФ

Особенности диагностики и сопровождения адаптированности обучающихся в международном университете - Михайлова Ольга Борисовна, к.пед.н.,  доцент кафедры социальной и дифференциальной психологии, ФГАОУ ВО “Российский университет дружбы народов”

Психологическая поддержка студентов, вернувшихся после обучения за рубежом - Нестерова Альбина Александровна, д.пс.н., профессор кафедры социальной психологии Московского государственного областного университета, главный научный сотрудник Отдела перспективных научных исследований Российской Академии Образования.

Адаптация студентов-первокурсников в высшей школе: опыт взаимодействия наставников и психологов – Бехтер Анна Александровна, к.пс.н., Доцент кафедры психологии, директор психологического центра ФГБОУ ВО “Тихоокеанский государственный университет”

Buddy Programs: опыт и педагогические условия реализации в высшей школе - Звягинцева Елена Петровна, к.пед.н., доцент Департамента языковой подготовки ФГОБУ ВО “Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации”


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В КРИЗИСНЫХ И ТЯЖЕЛЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ (зал 507)

Председатель: Е.В. Борисоник, преподаватель ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Социально-психологическая опека как метод интеграции лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации - Попок Руслан Петрович, практический психолог высшей категории, начальник психологической службы Белорусского государственного университета

Психологический портрет студентов, выросших в алкогольной семье - Луценко Анна Михайловна, психолог-стажер ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Психологические факторы социальной тревожности у лиц с гомосексуальными предпочтениями, обучающихся в вузах - Рой Анита Пранабовна, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Психологическая поддержка студентов-сирот и студентов, оставшихся без попечения родителей к вузу (практический опыт работы со студентами в общежитии РГГУ) - Пилюк Тамара Михайловна, ведущий психолог Управления по работе со студентами, ФГБОУ ВО “Российский Государственный Гуманитарный Университет”

Способность к эмпатии и качество интерперсональных отношений у подростков и молодежи - Клименкова Елизавета Николаевна, педагог-психолог ГБПОУ Образовательный Комплекс "Юго-Запад", ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (зал 501)

Председатель Т.С. Бузина,  д.пс.н., зав.кафедрой общей психологии ФГБОУ ВО “Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова Минздрава России”, сопредседатели: Д.И. Чистовский, к.ф.н., доцент института социально-гуманитарного образования МПГУ С.Б. Кондратьева

Роль службы психологического консультирования в профессиональной идентичности студента психологического факультета - Короткова Варвара Олеговна, старший преподаватель кафедры общей и социальной психологии ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»

Карьерные ориентации студентов в условиях реорганизации вуза -  Молчанова Елена Владимировна, к.фил.н., ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»

Роль субкультурного сообщества в профессиональном становлении педагогов-психологов в современных социокультурных условиях - Домырева Елена Александровна, к.пс.н., доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики, зам.декана факультета педагогики и психологии ФГБОУ ВО "Курский государственный университет”

Разработка программы занятий, способствующих профессиональному самоопределению студентов - Троицкая Елена Авенировна, к.пс.н.,  доцент кафедры психологии и педагогической антропологии   ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»        

Управление учебной и профессиональной мотивацией студентов как основная задача преподавателя и деятельность психологической службы - Новикова Галина Викторовна, к.пс.н., доцент факультет педагогического образования ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»

Психологическое сопровождение профессиональной подготовки будущих прокурорских работников - Фалкина Светлана Анатольевна, старший преподаватель, Крымский юридический институт (филиал ФГКОУ ВО “Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации”)


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ  (зал 502)

Председатель: Е.М. Уколова, к.пс.н., старший преподаватель факультета социальных наук Департамента психологии ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», сопредседатель: А.С. Пляскина, психолог Центра психологического консультирования ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Особенности подготовки специалистов психологических служб высшей школы в рамках стажерской программы Центра психологического консультирования НИУ ВШЭ - Алипова Мария Сергеевна, Пляскина Алиса Сергеевна, психологи Центра психологического консультирования ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Системность и нейтральность. Как принципы системного подхода могут быть реализованы в контексте психологической службы университета?  - Коган-Лернер Лина Борисовна,  преподаватель и руководитель практики магистерской программы «Системная семейная психотерапия», Департамента психологии ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Профессиональная подготовка специалистов для психологической службы высшей школы - Жданова Светлана Юрьевна, д.пс.н., доцент, зав. кафедрой психологии развития, директор Центра психолого-педагогической помощи Зарипова Лина Зефаровна, к.пс.н., доцент кафедры психологии развития, психолог Центра психолого-педагогической помощи, Печеркина Анна Викторовна, Психолог Центра психолого-педагогической помощи, ассистент кафедры психологии развития ФГБОУ ВО “Пермский государственный национальный исследовательский университет”

Задачи и концептуальные аспекты подготовки специалиста для психологической службы вуза- Тевосян Нарина Рачиковна, к.пс.н., Руководитель отделения Клинической психологии, Головкина Марина Владимировна, зам. руководителя отделения  «Психологического консультирования и психотерапии, Абуховская Людмила Владимировна, Руководитель отделения психологического консультирования и общей психотерапии, Меламед Елена Андреевна Заведующая отделением практики НОЧУ ДПО “Институт практической психологии и психоанализа”

Подготовка психологов- консультантов экзистенциально-аналитического направления в магистратуре НИУ ВШЭ: содержание и процесс - Уколова Елена Михайловна, к.пс.н., старший преподаватель факультета социальных наук Департамента психологии ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Шумский Владимир Борисович, к.пс.н., доцент факультета социальных наук Департамента психологии ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»


Психологическая служба как субъект образовательной среды вуза - Базарова Гули Тахировна, к.пс.н., директор Института Практической психологии ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Евсикова Наталья Ивановна  к.пс.н., ведущий преподаватель программы "Психологическое консультирование и психодиагностика личности" Института Практической психологии ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»


15:30 - 16:00 Закрытие конференции, вручение сертификатов. Кофе - брейк

16:00 - 18:00 Параллельная работа мастер-классов