14 сентября Высшая школа экономики в шестой раз провела свой главный праздник – День Вышки. Принять участие в нем могли не только студенты и сотрудники университета, но и все жители Москвы. Лекции, музыка, танцы, спорт, посвящение в студенты и лицеисты, дождь, солнце и радуга — вспоминаем, как это было.
Новости
Компания adidas участвует в программе праздника «День Вышки» и организует различные активности. Сотрудничество с брендом не случайно — это одна из тех компаний, которые оценили диплом ВШЭ и регулярно берут выпускников на работу. Вышкинцы рассказали, как пройти собеседование в adidas, как их закалил университет и как переступить черту «теория/практика».
Одним из хедлайнеров Дня Вышки станет музыкант Noize MC. Его тексты цепляют за живое, потому что он пишет обо всех и каждом в отдельности. В интервью Нойз рассказал о феномене популярности рэпа, о студенческих приключениях и о том, зачем талантливому человеку переезжать в мегаполис.
Бренд Unilever стал партнером Дня Вышки и примет участие в развлекательной программе. Почему? В компании работает много выпускников Вышки, и они не могли не поделиться опытом работы в крупной международной компании. Выпускники дают советы студентам, делятся профессиональным опытом, а также рассказывают, как Вышка повлияла на их карьеру.