Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, Большой Трехсвятительский пер., д. 3, к. 403.
Проезд: м. Курская, Китай-город Схема проезда
Телефон: (495)772-95-90 *11810, 11824
E-mail: nzhuleva@hse.ru; mvinnik@hse.ru
Кафедра демографии образована в 2007 году как межфакультетская кафедра в составе Института демографии НИУ ВШЭ. Сегодня преподаватели кафедры читают демографические курсы для студентов-бакалавров по направлению социология, экономика, государственное и муниципальное управление, прикладная политология, мировая экономика и мировая политика. Параллельно для подготовки специалистов-демографов в 2009 году открыта магистерская программа "Демография", а в 2015 году состоялся первый набор на англоязычную магистарскую программу "Население и развитие". Кафедра развивает связи с образовательными учреждениями зарубежных стран. Ее преподаватели принимают активное участие в подготовке и переквалификации специалистов в области народонаселения из стран СНГ. |
Под редакцией: С. В. Захаров
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.
Карачурина Л. Б., Мкртчян Н. В., Савоскул М. С.
Известия РАН. Серия географическая. 2022. Т. 86. № 3. С. 353-373.
Андреев Е. М., Кваша Е. А., Харькова Т. Л. и др.
В кн.: Население России 2019: двадцать седьмой ежегодный демографический доклад. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. Гл. 6. С. 191-275.
Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2021. No. 98/SOC/2021.
Преподаватели
Исупова Ольга Генриховна
Соболева Наталья Эдуардовна
Уткина Валерия Владимировна
Course Syllabus
Abstract
Learning Objectives
Expected Learning Outcomes
Course Contents
Assessment Elements
Interim Assessment
Bibliography
Recommended Core Bibliography
Recommended Additional Bibliography