• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

День открытых дверей по программам дополнительного и бизнес-образования

— 21 сентября · 18:00–21:00 · Мясницкая, 11 —

 


В Высшей школе экономики ежегодно реализуется более 500 программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки. Разобраться в многообразии программ и выбрать для себя наиболее подходящую, поможет День открытых дверей.

Вы сможете узнать у ведущих экспертов Высшей школы экономики о новых профессиональных трендах в модной индустрии и фармацевтике, о трансформации бизнеса, о цифровой экономике, эффективных коммуникациях и о многом другом. Выбрать программы для своего профессионального роста, узнать, как «прокачать» свои навыки в иностранных языках, в техниках презентаций, в публичных выступлениях, в искусстве управления конфликтами и не только. Узнать больше об истории эпохи Возрождения, театра и кино, о теории музыки.

Приходите, будет интересно!

Программа

18:00 — 21:00 · Холл первого этажа

Консультации по образовательным программам

 

Аудитория 422

19:00 — 19:30 · Аудитория 422

Макроэкономическая политика и экономическое развитие

Экономический рост зависит от инвестиций, которые в последние годы снижаются. Что не так в макроэкономической и монетарной политике, что нужно, чтобы российская продукция стала конкурентоспособной как на внешнем, так и на внутреннем рынке?


Василий Михайлович Солодков, к.э.н., доцент, профессор, директор Банковского института НИУ ВШЭ

19:30 — 20:00 · Аудитория 422

Трансформации функции маркетинга в 2020 году

Технологии меняют рынки и проникают в жизнь потребителя. Какие новые компетенции будут востребованы и позволят компаниям формировать устойчивые денежные потоки. Какие изменения в функции маркетинга будут влиять на необходимость трансформации бизнеса? Школа предлагает программы, позволяющие специалистам, отвечающим за управление внешней средой своей компании, быть уверенными, что они будут востребованы.


Татьяна Алексеевна Комиссарова, к.п.н., профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

20:00 — 20:30 · Аудитория 422

Основные тренды на фармацевтическом рынке. Куда направить коммуникационные усилия производителей лекарств и почему?

Темпы роста фармацевтического рынка снизились почти в два раза. Причём увеличение продаж идёт исключительно ростом коммерческого сегмента, представленного расширяющейся сетью аптек, количество которых в стране превысило 61 тысячу. Куда в такой ситуации должны направить свои коммуникационные усилия руководители компаний – производителей: на потребителя, на врача или на аптеки? Как перестать заниматься тактикой «пожаротушения» и перейти к стратегической работе с аптеками? Как понять, что необходимо делать в аптеках обязательно, а чего не нужно делать вообще? Какие виды коммуникации с аптечными работниками наиболее успешны и почему? Кто все-таки продвигает товар производителя в аптеке – аптека или сам производитель?


Павел Львович Фельдман, эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini Pharma GmbH

20:30 — 21:00 · Аудитория 422

Профессия арт-директора в современных российских реалиях. И как им стать?

Как правило, люди, начинающие работать в дизайн-студии, приходят с характеристикой «практикующий профессионал с широким портфолио», но как только такой человек попадает в условия, когда ему приходится работать с ограниченным бюджетом, с жесткими дедлайнами и супермасштабными задачами, то 90% из них выдают на выходе редкую чепуху, потому что не справляются с моральной ответственностью за то, что делают. О том, как не попасть в эти 90%, поговорим при встрече.


Сергей Шанович, дизайнер, режиссер и продюсер телепроектов, основатель и креативный директор дизайн-студии SHANDESIGN, в прошлом арт-директор телекомпании «НТВ», директор стратегического маркетинга «СТС Медиа», автор оформления кинофестивалей (ММКФ, «Кинотавр») и телепремии «ТЭФФИ», художник-постановщик огромного количества телепроектов («Вести», «Сегодня», «Намедни», «Гордон», «Танцы на ТНТ» и др.), создатель рекламных кампаний для крупных брендов, лауреат многочисленных профессиональных премий

Программа

Аудитория 426

19:00 — 19:30 · Аудитория 426

Профессиональные компетенции менеджеров проектов: стандарты, модели, системы сертификации

На сегодняшний день в мире существует несколько систем профессиональной сертификации менеджеров проектов. Наиболее известные - международная (IPMA), американская(PMI), японская (PMAJ), британская (PRINCE2). Недавно была запущена первая российская система сертификации менеджеров проектов ПМ СТАНДАРТ. Каковы особенности различных систем и что их объединяет? Как сориентироваться в этом многообразии и выстроить верную индивидуальную стратегию профессионального развития в управлении проектами?


Ольга Николаевна Ильина, к.т.н., PMP (PMI), CPM (IPMA), PRINCE2, заместитель директора Высшей школы управления проектами НИУ ВШЭ

19:30 — 20:00 · Аудитория 426

Ключевые тренды в визуальном мерчандайзинге в индустрии моды

Сегодня розничные магазины все сильнее стремятся отличаться от своих онлайн-собратьев. Один из наиболее важных инструментов, способных помочь в решении этой задачи - визуальный мерчендайзинг, позволяющий воздействовать на все пять чувств покупателей. Мы расскажем вам о том, как офлайн-точки продаж с помощью визуального мерчендайзинга могут обратиться к клиентам. Эмоциональная коммуникация с покупателями задает главные тренды визуального мерчендайзинга fashion-товаров.


Наталья Борисовна Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений "Франчайзинг" и "Дистрибуция" Fashion Consulting Croup

20:00 — 20:30 · Аудитория 426

Практика управления вовлеченностью

Что такое вовлеченность и как можно ей управлять? Эти вопросы не одно десятилетие волнуют умы как руководителей и собственников компаний, так и исследователей в области практической психологии и менеджмента. На встрече вы узнаете об уровнях вовлеченности, практике применения технологий вовлеченностью в работе HR и руководителей, которая позволяет реализовать механизм развития сотрудников и личной эффективности в условиях современной российский бизнес-реальности.


Тахир Юсупович Базаров, д.п.н., профессор, научный руководитель Института практической психологии НИУ ВШЭ

20:30 — 21:00 · Аудитория 426

Эффективное разрешение конфликтов

Слово "конфликт" в сознании любого человека часто ассоциируется с борьбой, негативными эмоциями и стрессом. Но всегда ли надо боятся конфликтов? Какие существуют личностные причины возникновения конфликтов и как их можно предотвратить? Что такое опорная схема анализа конфликта и какие существуют основные пути выхода из конфликтов?


Милана Радионовна Хачатурова, д.п.н., академический директор аспирантской школы НИУ ВШЭ по психологии. Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и экспериментальной психологии факультета социальных наук, обладатель Премии HSE Alumni Awards в номинации "Филантроп", лучший преподаватель по мнению студентов НИУ ВШЭ 2011-2017 года

Программа

Аудитория 430

19:00 — 19:30 · Аудитория 430

Коммуникационная компетентность как важнейший ресурс профессионального роста

«Маркетинг умер», «Менеджмент умер» — такими заголовками пестрят научные и популярные издания, освещающие темы управления бизнесом. Что же остаётся? Век цифровых технологий кардинально меняет реальность. Однако есть понятия, которые не только остаются основополагающими, но и приобретают новое значение. Одно из них — это «коммуникации». Понимание принципов построения конструктивного диалога, способность выстраивать эффективные коммуникации, навыки трансформации конфликта в продуктивное партнёрство — это то, без чего совсем непросто выжить в современном мире, и тем более построить профессиональную карьеру и достичь успеха. Миллениум ознаменовался началом новой эры менеджмента — эрой синергии. Сегодня задача управленцев заключается в создании взаимовыгодных отношений между организацией и внешними, и внутренними факторами: инвесторами, клиентами, регулирующими органами, общественностью, подрядчиками и собственными сотрудниками. Коммуникационная стратегия становится основным механизмом управления компанией, согласно которой принимаются решения по всему спектру вопросов: от привлечения инвестиций до построения команды и внедрения системы мотивации сотрудников. Первым профессиональным качеством, которое необходимо любому работнику в современных условиях, становится умение коммуницировать с другими, способность быстрой адаптации к изменяющимся отношениям между членами конкретного сообщества, организации или предприятия. Специалист, обладающий коммуникативной компетентностью, способен выстроить эффективную модель бизнес-процессов на предприятии, работающем на любом рынке, а значит построить успешную профессиональную карьеру в любой отрасли.

Какие коммуникационные компетенции являются ключевыми для современных топ-менеджеров, без каких знаний нельзя рассчитывать на победу в конкурентной борьбе за топ-позиции, и как использовать собственную интуицию для принятия управленческих решений, расскажет доктор философских наук, эксперт Европейского Союза по конфликтам, директор Института коммуникационного менеджмента Кириллина Валентина Николаевна.


Валентина Николаевна Кириллина, директор Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, д.ф.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой теории и практики взаимодействия бизнеса и власти

19:30 — 20:00 · Аудитория 430

Код стоимости бизнеса

Как открыть секреты создания стоимости? Как финансисты должны взаимодействовать с командой, чтобы построить компанию-лидера?


Ирина Васильевна Ивашковская, д.э.н., ординарный профессор, руководитель Школы финансов НИУ ВШЭ

20:00 — 20:15 · Аудитория 430

Возможности онлайн-обучения в НИУ ВШЭ


Евгения Юрьевна Кулик, Центр развития онлайн-образования НИУ ВШЭ, директор по онлайн-обучению

Программа

Аудитория 429

19:00 — 21:00

Иностранные языки НИУ ВШЭ

«Французский язык в НИУ ВШЭ», «Перспективы изучения французского языка: Франция и франкофония сегодня, французский язык в мире», «Презентация программ немецкого языка», «Восточные языки», «Английский язык»


Контакты

Москва, ул.Мясницкая, д.11

Как добраться