Бакалавриат
2025/2026
Контекстная реклама
Статус:
Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Кто читает:
Департамент маркетинга и предпринимательства
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
3-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Демидова Полина Владимировна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
56
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках предмета студенты изучают канал продвижения - контекстная реклама, для продвижения чего этот канал подходит и какие задачи решает. Изучают интерфейс и архитектуру рекламного кабинета. В ходе многочисленных практик студенты учатся рассчитывать бюджет рекламной кампании, настраивать рекламные кампании - подбирать семантическое ядро и формировать элементы рекламного объявления. Они также погружаются в специфику различных видов и форматов рекламных кампаний и объявлений в зависимости от целей и задач бизнеса на рекламную кампанию. Студенты обучаются анализировать и оптимизировать рекламные кампании для достижения KPI бизнес-показателей.