• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Контекстная реклама

Статус: Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Когда читается: 3-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках предмета студенты изучают канал продвижения - контекстная реклама, для продвижения чего этот канал подходит и какие задачи решает. Изучают интерфейс и архитектуру рекламного кабинета. В ходе многочисленных практик студенты учатся рассчитывать бюджет рекламной кампании, настраивать рекламные кампании - подбирать семантическое ядро и формировать элементы рекламного объявления. Они также погружаются в специфику различных видов и форматов рекламных кампаний и объявлений в зависимости от целей и задач бизнеса на рекламную кампанию. Студенты обучаются анализировать и оптимизировать рекламные кампании для достижения KPI бизнес-показателей.