Бакалавриат
2025/2026
Проектный семинар "Настройка рекламной кампании"
Статус:
Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Кто читает:
Департамент маркетинга и предпринимательства
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Демидова Полина Владимировна
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
20
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках проектного семинара «Настройка рекламной кампании» студенты нарабатывают навык на практике по настройке контекстной рекламной кампании. Продумывают уникальное торговое предложение (УТП), определяют целевую аудиторию продукта, проводят конкурентный анализ, анализируют посадочную страницу с точки зрения конверсии. Составляют медиаплан с плановыми показателями. Определяют структуру рекламной кампании, выбирают релевантные целям рекламной кампании форматы рекламы, собирают семантическое ядро, подключают системы аналитики для отслеживания эффективности рекламных кампаний, настраивают различные типы РК. Далее проводят оптимизацию рекламных кампаний, по итогам проводят анализ проведенной рекламной кампании.