• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы38.04.02. МенеджментЭкономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризмеМенеджмент в туризме и гостиничной индустрии

Методология научных исследований в менеджменте: Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства и туризме

Учебный год: 2014/2015
Статус: Курс обязательный
Кто читает: Кафедра маркетинга фирмы (Факультет менеджмента)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Прогр. обучения: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
Специализация: Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Кредитов: 5