• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы38.04.02. МенеджментМаркетинговые технологии

Методология научных исследований в менеджменте: Методология и методика маркетинговых исследований

Учебный год: 2014/2015
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Давий Анна Олеговна (ведет семинары), Ребязина Вера Александровна (читает лекции и принимает экзамены/зачеты), Светуньков Сергей Геннадьевич (читает лекции, проверяет работы и принимает экзамены/зачеты), Тюнякова Анна Евгеньевна (ведет семинары, проверяет работы и принимает экзамены/зачеты)
Кто читает: Департамент менеджмента, Кафедра стратегического маркетинга (Факультет менеджмента)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Кредитов: 6
Образовательная программа: Маркетинговые технологии