• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2014/2015

Методология научных исследований в менеджменте: Методология и методика маркетинговых исследований

Статус: Курс обязательный (Маркетинговые технологии)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Департамент менеджмента, Кафедра стратегического маркетинга
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Преподаватели: Давий Анна Олеговна (ведет семинары), Ребязина Вера Александровна (читает лекции и принимает экзамены/зачеты), Светуньков Сергей Геннадьевич (читает лекции, проверяет работы и принимает экзамены/зачеты), Тюнякова Анна Евгеньевна (ведет семинары, проверяет работы и принимает экзамены/зачеты)
Прогр. обучения: Маркетинговые технологии
Язык: русский
Кредиты: 6