• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2014/2015

Научный семинар "Актуальные проблемы маркетинговых коммуникаций"

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра маркетинговых коммуникаций
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Преподаватели: Веселов Сергей Вячеславович (ведет семинары), Воронина Наталья Дмитриевна (автор, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Кутыркина Людмила Владиславовна (ведет семинары), Лобза Екатерина Валериевна (ведет семинары), Назаров Михаил Михайлович (читает лекции и ведет семинары), Ольховников Александр Владимирович (ведет семинары), Паршин Павел Борисович (ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Пирогова Юлия Константиновна (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты)
Прогр. обучения: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе
Язык: русский
Кредиты: 9

Научно-исследовательский семинар «Актуальные проблемы маркетинговых коммуникаций» является обязательной дисциплиной для студентов магистратуры, обучающихся по программе "Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе", рассчитанной на 2 года обучения. НИС рассматривается в качестве необходимого и важного условия подготовки студентов магистратуры, написания на высоком методологическом уровне магистерской диссертации. Обучение в рамках научно-исследовательского семинара «Актуальные проблемы маркетинговых коммуникаций» должно способствовать развитию у студентов методологических подходов к научно-исследовательской и информационно-аналитической работе, необходимых для успешной профессиональной деятельности в рекламном и коммуникационном бизнесе. Научно-исследовательский семинар (НИС) является основной формой организации такой учебной работы.
Основная цель научно-исследовательского семинара – развитие у студентов методологических подходов к исследовательской и информационно-аналитической работе, что рассматривается в качестве важной предпосылки подготовки магистерской диссертации на высоком уровне и последующей профессиональной деятельности в области маркетинговых коммуникаций.