• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы38.04.02. МенеджментМаркетингСтратегический маркетинг

Научно-исследовательский семинар "Современные проблемы и методы маркетинговых исследований"

Учебный год: 2014/2015
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Бузулукова Екатерина Валерьевна (ведет семинары), Ветрова Татьяна Владимировна (ведет семинары, проверяет работы и принимает экзамены/зачеты), Давий Анна Олеговна (ведет семинары), Долженко Руслан Алексеевич (ведет семинары, проверяет работы и принимает экзамены/зачеты), Лагутаева Дарья Александровна (ведет семинары и проверяет работы), Ребязина Вера Александровна (ведет семинары), Рожков Александр Геннадьевич (ведет семинары)
Кто читает: Кафедра стратегического маркетинга (Факультет менеджмента)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинг
Специализация: Стратегический маркетинг
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Кредитов: 10
Образовательная программа: Маркетинг