• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2014/2015

Научно-исследовательский семинар "Современные проблемы и методы маркетинговых исследований"

Статус: Курс обязательный (Маркетинг)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра стратегического маркетинга
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Преподаватели: Бузулукова Екатерина Валерьевна (ведет семинары), Ветрова Татьяна Владимировна (ведет семинары, проверяет работы и принимает экзамены/зачеты), Давий Анна Олеговна (ведет семинары), Долженко Руслан Алексеевич (ведет семинары, проверяет работы и принимает экзамены/зачеты), Лагутаева Дарья Александровна (ведет семинары и проверяет работы), Ребязина Вера Александровна (ведет семинары), Рожков Александр Геннадьевич (ведет семинары), Третьяк Ольга Анатольевна (автор)
Специализация: Стратегический маркетинг
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 10