• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы38.04.02. МенеджментМаркетингМаркетинг фирмы

Научный семинар "Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация"

Учебный год: 2014/2015
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Казаков Сергей Петрович (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Кашницкая Антонина Сергеевна (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Липсиц Игорь Владимирович (читает лекции и ведет семинары), Ойнер Ольга Константиновна (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Пантелеева Елена Константиновна (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Полынская Галина Андреевна (читает лекции и ведет семинары), Рожков Кирилл Львович (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты)
Кто читает: Кафедра маркетинга фирмы (Факультет менеджмента)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинг
Специализация: Маркетинг фирмы
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Кредитов: 10
Образовательная программа: Маркетинг