• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2014/2015

Научный семинар "Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация"

Статус: Курс обязательный (Маркетинг)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра маркетинга фирмы
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Преподаватели: Казаков Сергей Петрович (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Кашницкая Антонина Сергеевна (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Липсиц Игорь Владимирович (читает лекции и ведет семинары), Ойнер Ольга Константиновна (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Пантелеева Елена Константиновна (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Полынская Галина Андреевна (читает лекции и ведет семинары), Рожков Кирилл Львович (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты)
Специализация: Маркетинг фирмы
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 10