• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2015/2016

Медиарынок в Интернете

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Преподаватели: Владес Олег Александрович (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты)
Язык: русский
Кредиты: 4.5

Программа дисциплины основана на изучении, в первую очередь, практического опыта использования интернет-медиа как средства коммуникации, в частности, в области продвижения, мониторинга, сбора и анализа информации, а также практического опыта использования маркетинговых подходов при работе на медиарынке.

Целями освоения дисциплины «Медиарынок в интернете» являются:

·                   формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, необходимых для осуществления мер, связанных с рыночными отношениями в интернете;

·                   развитие интереса к области использования рыночных отношений в деятельности, связанной с коммуникациями в интернете, исследованию рыночных процессов в интернет-медиа, а также стимулирование творческого подхода к работе в этой области;

·                   формирование знаний и умений пользования современного инструментария при работе с интернет-медиа, в частности, используемого для размещения контента, анализа ключевых показателей эффективности и мониторинга.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: ключевые понятия, цели и задачи использования интернет-медиа в областях, связанных с коммуникацией; основные приемы работы на медиарынке и ключевые показатели эффективности.

Уметь: анализировать конкурентную среду медиарынка, разрабатывать стратегию присутствия продукта (компании) на медиарынке, устанавливать ключевые показатели эффективности и разрабатывать схему их отслеживания; самостоятельно управлять каналами коммуникации на медиарынке; работать с негативом; использовать реакции аудитории на медиарынке для улучшений продукта и/или процессов в деятельности компании; проводить мониторинг и анализ активностей на медиарынке по заданным условиям и анализировать результаты.

Иметь навыки (приобрести опыт): использования современных инструментов, применяемых в работе на медиарынке (в части управления каналами, мониторинга, анализа).

Основные разделы дисциплины:Структура рынка, сайты, домены. Интернет аудитория, счетчики. Баннерная реклама. Контекстная реклама. Почта. Видео и вирусы. Тексты, контексты и PR. Мониторинг. Контент. Мобильные сервисы. Репутация. Игры. Деньги. Коммуникации победителя.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих базовых дисциплинах: «Логика», «Компьютерные технологии и информатика», «Интернет-маркетинг», «Коммуникационный консалтинг». «Психология массовых коммуникаций», «Теория и практика массовой информации».

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: «Управление интегрированными коммуникациями», «Репутационный менеджмент», «PR в Интернете», «Копирайтинг».