• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2015/2016

Коммуникации в малых группах

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Язык: английский
Кредиты: 4.5
Контактные часы: 40

Коммуникации в малых группах

Вводный курс, цель которого - разобрать основные вербальные и невербальные компоненты коммуникаций в малых группах, включая рабочие группы, семьи и иные социальные группы,  и развить навыки ведения коммуникации в малых группах в процессе практических занятий.

В рамках курса студенты познакомятся с основными теориями и исследованиями  в сфере коммуникаций в малых группах, процессом team building, решением проблем и менеджментом конфликтов в малых группах, фасилитацией дискуссий, лидерством, динамикой правил, статуса, власти и коммуникациионного климата.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

∙ Особенности малых групп.

∙ Структура и классификация малых групп.

∙ Основные вербальные и невербальные компоненты коммуникаций в малых группах.

∙ Коммуникационные каналы в малых группах.

Уметь:

∙ Решать проблемы и управлять конфликтами в малых группах.

∙ Уметь управлять групповой дискуссией.

Основные разделы дисциплины: Особенности малых групп. Структура и классификация малых групп. Основные вербальные и невербальные компоненты коммуникаций в малых группах. Коммуникационные каналы в малых группах. Решением проблем и менеджмент конфликтов в малых группах. Team building.

Изучение дисциплины требует знания, полученные ранее при изучении дисциплин  «Психология», «Социология», «Психология массовых коммуникаций», «Социология массовых коммуникаций».