• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2015/2016

Технологии эффективного брендинга

Статус: Курс по выбору (Психология в бизнесе)
Направление: 37.04.01. Психология
Когда читается: 1-й курс, 1-3 модуль
Преподаватели: Антонова Наталья Викторовна (ведет семинары, проверяет работы и принимает экзамены/зачеты), Патоша Ольга Ивановна (ведет семинары, проверяет работы и принимает экзамены/зачеты)
Прогр. обучения: Психология в бизнесе
Пререквизиты:
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: • Общая психология • Социальная психология • Психология массовых коммуникаций Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: СК-Б1 (Способен учиться, приобретать новые знания, умения, в том числе в области, отличной от профессиональной); СК-Б2 (Способен применять профессиональные зна-ния и умения на практике); СК-Б6 (Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе, на основе системного подхода).
Язык: русский
Кредиты: 2

Целями освоения дисциплины являются:

1.      Ознакомление студентов с основными психологическими механизмами воздействия маркетинговых технологий на личность, методами воздействия, использующими данные механизмами, психологическими теориями и методами исследования рекламы и бренда

2.      Освоение методов психологического исследования и психологической экспертизы бренда;

3.      Формирование навыков проведения отдельных методов, использующихся в  исследованиях и экспертизе бренда.