• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы38.04.02. МенеджментМаркетинг

Научно-исследовательский семинар "Современные проблемы и методы маркетинговых исследований"

Учебный год: 2015/2016
Статус: Курс по выбору
Преподаватели: Ветрова Татьяна Владимировна (ведет семинары), Давий Анна Олеговна (ведет семинары), Лагутаева Дарья Александровна (ведет семинары, проверяет работы и принимает экзамены/зачеты), Ребязина Вера Александровна (ведет семинары и проверяет работы), Рожков Александр Геннадьевич (ведет семинары)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинг
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Кредитов: 10
Образовательная программа: Маркетинг
Прогр. уч. дисц.:  program-731624762-ZqRcnwG0yw.pdf