• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2015/2016

Новые медиа и цифровая культура

Направление: 39.04.01. Социология
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Прогр. обучения: Социология публичной сферы и социальных коммуникаций
Язык: русский
Кредиты: 4

Целью курса является систематизация и критическое осмысление современных дебатов, формирующихся вокруг феномена новых медиа. Теоретический материал рассматривается через призму как уже созданных за ближайшие десятилетия эмпирических исследований, так и собственных наблюдений студентов. Мы рассмотрим, как новые технологии изменяют социальные практики межличностных отношений, участия в политической жизни, образования и религиозности.

 Учебные задачи курса:

- обсудить основные идеи исследований в сфере новых медиа и цифровой культуры;

- выработать у магистрантов представления о культурных, политических, и экономических изменениях, вызванных появлением новых средств массовой информации и цифровых технологий;

- обсудить ключевые проблемы новых медиа в правовых, политических и культурных аспектах;

- помочь студентам овладеть аналитическими инструментами для комплексного понимания новых медиа и цифровой культуры.