• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы38.04.02. МенеджментМаркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

Методология научных исследований в менеджменте: Методы научных исследований в маркетинге

Учебный год: 2016/2017
Статус: Курс обязательный
Преподаватели: Кусраева Ольга Анатольевна (ведет семинары и проверяет работы), Ребязина Вера Александровна (читает лекции и принимает экзамены/зачеты)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Кредитов: 3
Прогр. уч. дисц.:  program-752763112-P9sfPVtg37.pdf