• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2016/2017

Бизнес-стратегии и инструменты реализации

Статус: Курс по выбору (Маркетинг)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Бизнес-стратегии и инструменты реализации» являются развитие и совершенствование у студентов навыков стратегического управления на основе ситуативного анализа и оценки стратегических перспектив. Курс представляет собой систематизированное изложение теоретических и методологических вопросов, связанных с разработкой, внедрением и реализацией стратегии компаний указанных сфер в целях повышения их эффективности. Настоящая дисциплина относится к Циклу дисциплин из общеуниверситетского пула «МАГО-ЛЕГО». Формат изучения дисциплины: blended
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Бизнес-стратегии и инструменты реализации» являются: 1) Знакомство студента с основными понятиями, используемыми при изучении дисциплины; 2) Формирование представления студента о методологии стратегического анализа, выбора стратегии, определение ключевых компетенций компании в области разработки и реализации стратегии; 3) Демонстрация основных подходов к интерпретации результатов стратегического управления в рамках управления компанией; 4) Практическая апробация теоретических подходов к стратегическому управлению.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Студент знает и интерпретирует основные понятия и термины
  • Студент анализирует основные этапы развития корпоративного планирования
  • Студент проводит анализ стратегических факторов внешней среды организации
  • Студент особенности разработки и реализации стратегии.
  • Студент проводит анализ стратегических факторов внутренней среды организации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Общие подходы к стратегическому управлению на предприятии
  • Формирование стратегии компании. Процесс разработки стратегии. Модели стратегического управления
  • Анализ стратегических факторов внешней среды
  • Разработка и реализация стратегии
  • Анализ ситуации в компании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Created with Sketch. Аудиторная работа
  • неблокирующий Created with Sketch. Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.6 * Аудиторная работа + 0.4 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа, [учебное пособие], пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой, 12-е изд., 924 с., Томпсон-мл., А. А., Стрикленд III, А. Д., 2013

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора, Остервальдер А., Пинье И., 2016