• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы38.04.02. МенеджментМаркетинг

Научно-исследовательский семинар "Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация"

Учебный год: 2016/2017
Статус: Курс по выбору
Преподаватели: Казаков Сергей Петрович (ведет семинары), Липсиц Игорь Владимирович (ведет семинары), Ойнер Ольга Константиновна (ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Пантелеева Елена Константиновна (ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Пугаева Марина Андреевна (ведет семинары), Рожков Кирилл Львович (ведет семинары)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинг
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Кредитов: 10
Образовательная программа: Маркетинг
Прогр. уч. дисц.:  program-1511544743-Ov9SRY410b.pdf