• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы

Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге

Учебный год: 2018/2019
Преподаватели: Галицкая Елена Геннадьевна (читает лекции, ведет семинары и принимает экзамены/зачеты), Полынская Галина Андреевна (ведет семинары)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинг, Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Кредитов: 3
Прогр. уч. дисц.:  program-1706946097-ET2HcYtsx7.pdf