Бакалавриат
2018/2019
Развитие личного бренда и социального капитала
Статус:
Курс по выбору (Менеджмент)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра управления человеческими ресурсами
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Ананьева Татьяна Евгеньевна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
54
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина предполагает создание личного бренда у студента, при этом он будет знать и уметь применять (в том числе с учетом конкретной ситуации) основные методы оценки эффективности управления брендом,разрабатывать стратегическую карту и систему ключевых показателей эффективности деятельности в сфере управления человеческими ресурсами, а также контролировать их выполнение,владеть методами сбора данных и анализа информации при проведении оценки эффективности бренда,владеть навыками разработки стратегической карты и системы ключевых показателей эффективности деятельности в сфере управления человеческими ресурсами
Планируемые результаты обучения
- различает стратегические подходы к работе с персональным брендом
- объясняет структуру персонального бренда
- разрабатывает краткосрочные и долгосрочные жизненные цели
- выявляет связь между целеполаганием и персональным брендом
- связывает характеристики личности и персонального бренда
- разрабатывает личную маркетинговую стратегию
- прогнозирует развитие личной сети связей в контексте развития личного бренда
- разрабатывает предложение по изменению личного имиджа
- выявляет и аргументирует показатели личной эффективности
Содержание учебной дисциплины
- Персональный брендПерсональный бренд: ключевые аспекты. Что такое код бренда и позиционирование? Ключевые стратегические подходы к работе с персональным брендом
- ЦелеполаганиеВидение будущего: большая жизненная цель. Роль и влияние персонального бренда на достижение цели
- Личность и брендЦенности, миссия, предназначение: из чего складывается основа личности и личного бренда. Самоанализ: ресурсы, возможности, ограничения, характеристики.
- Маркетинговая стратегия личного брендаПозиционирование, уникальное персональное предложение и код бренда. Продвижение бренда: эффективная интегрированная стратегия, контентная стратегия и работа в интернет-пространстве.
- Развитие личного брендаNetworking: эффективное развитие связей в контексте развития личного бренда. СМИ: правила создания паблисити. Работа с заказчиками: как выстроить долгосрочные отношения и создать реферальный канал продаж
- Стиль и имиджЛичный стиль и имидж. Персональная эффективность
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)По результатам текущего контроля выставляется накопленная оценка, рассчитывающаяся по формуле: Онакопленная = 0,5 * Осеминары + 0,5 * Ок/р Способ округления накопленной оценки – арифметический. Итоговый контроль предусматривает проведение устного экзамена. Экзаменационное задание включает один открытый вопрос Итоговая результирующая оценка по дисциплине рассчитывается по следующей формуле: Оитоговая = 0,7 * Онакопленная + 0,3 * Оэкзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Joachimsthaler, E., & Aaker, D. A. (2009). Brand Leadership : Building Assets In an Information Economy. New York, NY: Free Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1966175
- Kumar, V., Aaker, D. A., & Day, G. S. (2015). Marketing research. Slovenia, Europe: J. Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.E4B2E3E8
- Quaratino, L., & Mazzei, A. (2018). Managerial strategies to promote employee brand consistent behavior: the new frontier for brand building strategies. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.1749C30C
- Питерс Т. - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-555-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62163
- Рябых А., Зебра Н. - Персональный бренд: создание и продвижение - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2015 - 304с. - ISBN: 978-5-00057-321-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62265
- Соловьева, Д. В., Булыгина, А. Н., & Шатохина, Д. Д. (2018). Формирование Личных Брендов Специалистов На Интеллектоемких Рынках. Practical Marketing / Prakticheskiy Marketing, 254(4), 3–9. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=129476270
- Тульчинский Г. (2011). Личность Как Проект И Бренд. Наука Телевидения, 241. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsdoj&AN=edsdoj.badb360ebabf43c8af565d8d028c760f
Рекомендуемая дополнительная литература
- Aaker, D. A. (2014). Building Strong Brands. [Place of publication not identified]: Free Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1977313
- Aaker, J. L. (1997). Dimensions of Brand Personality. Journal of Marketing Research (JMR), 34(3), 347–356. https://doi.org/10.2307/3151897
- Тульчинский Григорий Львович. (n.d.). Личность Как Проект И Бренд. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.https%3a%2f%2fcyberleninka.ru%2farticle%2fn%2flichnost-kak-proekt-i-brend