• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2018/2019

Развитие личного бренда и социального капитала

Статус: Курс по выбору (Менеджмент)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра управления человеческими ресурсами
Когда читается: 3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Ананьева Татьяна Евгеньевна
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 54

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предполагает создание личного бренда у студента, при этом он будет знать и уметь применять (в том числе с учетом конкретной ситуации) основные методы оценки эффективности управления брендом,разрабатывать стратегическую карту и систему ключевых показателей эффективности деятельности в сфере управления человеческими ресурсами, а также контролировать их выполнение,владеть методами сбора данных и анализа информации при проведении оценки эффективности бренда,владеть навыками разработки стратегической карты и системы ключевых показателей эффективности деятельности в сфере управления человеческими ресурсами
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью программы является создание личного бренда
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • различает стратегические подходы к работе с персональным брендом
  • объясняет структуру персонального бренда
  • разрабатывает краткосрочные и долгосрочные жизненные цели
  • выявляет связь между целеполаганием и персональным брендом
  • связывает характеристики личности и персонального бренда
  • разрабатывает личную маркетинговую стратегию
  • прогнозирует развитие личной сети связей в контексте развития личного бренда
  • разрабатывает предложение по изменению личного имиджа
  • выявляет и аргументирует показатели личной эффективности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Персональный бренд
    Персональный бренд: ключевые аспекты. Что такое код бренда и позиционирование? Ключевые стратегические подходы к работе с персональным брендом
  • Целеполагание
    Видение будущего: большая жизненная цель. Роль и влияние персонального бренда на достижение цели
  • Личность и бренд
    Ценности, миссия, предназначение: из чего складывается основа личности и личного бренда. Самоанализ: ресурсы, возможности, ограничения, характеристики.
  • Маркетинговая стратегия личного бренда
    Позиционирование, уникальное персональное предложение и код бренда. Продвижение бренда: эффективная интегрированная стратегия, контентная стратегия и работа в интернет-пространстве.
  • Развитие личного бренда
    Networking: эффективное развитие связей в контексте развития личного бренда. СМИ: правила создания паблисити. Работа с заказчиками: как выстроить долгосрочные отношения и создать реферальный канал продаж
  • Стиль и имидж
    Личный стиль и имидж. Персональная эффективность
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
  • неблокирующий Контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    По результатам текущего контроля выставляется накопленная оценка, рассчитывающаяся по формуле: Онакопленная = 0,5 * Осеминары + 0,5 * Ок/р Способ округления накопленной оценки – арифметический. Итоговый контроль предусматривает проведение устного экзамена. Экзаменационное задание включает один открытый вопрос Итоговая результирующая оценка по дисциплине рассчитывается по следующей формуле: Оитоговая = 0,7 * Онакопленная + 0,3 * Оэкзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Joachimsthaler, E., & Aaker, D. A. (2009). Brand Leadership : Building Assets In an Information Economy. New York, NY: Free Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1966175
  • Kumar, V., Aaker, D. A., & Day, G. S. (2015). Marketing research. Slovenia, Europe: J. Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.E4B2E3E8
  • Quaratino, L., & Mazzei, A. (2018). Managerial strategies to promote employee brand consistent behavior: the new frontier for brand building strategies. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.1749C30C
  • Питерс Т. - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-555-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62163
  • Рябых А., Зебра Н. - Персональный бренд: создание и продвижение - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2015 - 304с. - ISBN: 978-5-00057-321-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62265
  • Соловьева, Д. В., Булыгина, А. Н., & Шатохина, Д. Д. (2018). Формирование Личных Брендов Специалистов На Интеллектоемких Рынках. Practical Marketing / Prakticheskiy Marketing, 254(4), 3–9. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=129476270
  • Тульчинский Г. (2011). Личность Как Проект И Бренд. Наука Телевидения, 241. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsdoj&AN=edsdoj.badb360ebabf43c8af565d8d028c760f

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Aaker, D. A. (2014). Building Strong Brands. [Place of publication not identified]: Free Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1977313
  • Aaker, J. L. (1997). Dimensions of Brand Personality. Journal of Marketing Research (JMR), 34(3), 347–356. https://doi.org/10.2307/3151897
  • Тульчинский Григорий Львович. (n.d.). Личность Как Проект И Бренд. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.https%3a%2f%2fcyberleninka.ru%2farticle%2fn%2flichnost-kak-proekt-i-brend