• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2018/2019

Практический курс второго иностранного языка (испанский язык)

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 45.03.02. Лингвистика
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: Full time
Язык: русский
Кредиты: 14

Программа дисциплины

Аннотация

Программа предназначена для студентов образовательной программы "Иностранные языки и межкультурная коммуникация", изучающих испанский язык в качестве второго иностранного. Программа составлена с учетом современных требований к формированию иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых специальностей. Дисциплина «Практический курс второго иностранного языка (испанский язык)» относится к Базовой части Профессионального цикла. Особенностью Программы является возможность ее использования как в группах c уровнем владения языком А1+, так и в группах, уже имеющих уровень А2. В последнем случае обучение строится с привлечением дополнительного материала в соответствии с тематическими разделами Программы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Практический курс второго иностранного языка (испанский язык)» по направлению подготовки «Лингвистика» является подготовка специалиста, владеющего испанским языком в объёме, позволяющем в дальнейшем использовать его для решения профессиональных задач информационно-лингвистической, консультативно-коммуникативной и переводческой деятельности на уровне, соответствующем «Пороговому уровню» А2 в общеевропейской классификации компетенций владения иностранным языком.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • знать языковые и культурные особенности изучаемого языка
  • уметь применять профессиональные знания и умения на практике
  • уметь работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
  • уметь работать в команде
  • уметь грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
  • владеть использованием текстов на иностранном и родном языке для различных целей обучения и контроля
  • владеть навыками обработки русскоязычных и иноязычных текстов с учетом поставленных задач для практического использования
  • знать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
  • уметь понимать содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты
  • уметь выступать с сообщениями и докладами; принимать участие в научных дискуссиях, представлять результаты и материалы собственных исследований
  • владеть различными видами, приемами, технологиями перевода (с учетом характера переводимого текста и условий перевода)
  • владеть обработкой русскоязычных и иноязычных текстов в производственно-практических целях
  • владеть быстрой разговорной речью, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Еда
    Лето. Каникулы. Приятного аппетита. Рецепты. В ресторане. Сравнительная характеристика Pretérito Indefinido/Pretérito Imperfecto. Pretérito Pluscuamperfecto. Сравнительная характеристика употребления прошедших времен.
  • Спорт. Путешествия
    Путешествия. Отпуск. Виды туризма. В отеле. Спорт. Олимпийские игры. Oraciones condicionales del tipo 1. Potencial Simple. Concordancia de los tiempos. Voz pasiva. Acusativo con infinitivo.
  • Медицина
    Здоровье. Части тела. Визит к врачу. Здоровый образ жизни. Медицина. Imperativo afirmativo. Imperativo negativo. Oraciones condicionales.
  • Мир испанского языка
    Мир испанского языка. Традиции и праздники. История. Культура. Expresiones con infinitivo. Futuro Compuesto. Potencial Compuesto.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Текущий контроль в устной форме (1-2 модуль)
    Результирующая оценка за текущий контроль в устной форме, определяется отношением фактической суммы баллов, набранных студентом за все выполненные работы, к их общему числу (n). Форма оценивания текущего контроля в устной форме может быть представлена в форме устного ответа в формате монолога, диалога, пересказа, реферирования, аудирования, защиты проекта.
  • неблокирующий Текущий контроль в письменной форме (1-2 модуль)
    Результирующая оценка за текущий контроль в письменной форме определяется отношением фактической суммы баллов, набранных студентом за все выполненные работы, к их общему числу (n). Форма оценивания текущего контроля в письменной форме может быть представлена в форме диктанта, тестового задания, перевода, лексико-грамматического теста, письма, эссе, аудирования.
  • неблокирующий Семестровая работа (1-2 модуль)
  • неблокирующий Устный экзамен (1-2 модуль)
  • неблокирующий Текущий контроль в устной форме (3-4 модуль)
    Результирующая оценка за текущий контроль в устной форме, определяется отношением фактической суммы баллов, набранных студентом за все выполненные работы, к их общему числу (n). Форма оценивания текущего контроля в устной форме может быть представлена в форме устного ответа в формате монолога, диалога, пересказа, реферирования, аудирования, защиты проекта.
  • неблокирующий Текущий контроль в письменной форме (3-4 модуль)
    Результирующая оценка за текущий контроль в письменной форме определяется отношением фактической суммы баллов, набранных студентом за все выполненные работы, к их общему числу (n). Форма оценивания текущего контроля в письменной форме может быть представлена в форме диктанта, тестового задания, перевода, лексико-грамматического теста, письма, эссе, аудирования.
  • неблокирующий Семестровая работа (3-4 модуль)
  • неблокирующий Устный экзамен (3-4 модуль)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.2 * Семестровая работа (1-2 модуль) + 0.2 * Текущий контроль в письменной форме (1-2 модуль) + 0.2 * Текущий контроль в устной форме (1-2 модуль) + 0.4 * Устный экзамен (1-2 модуль)
  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.2 * Семестровая работа (3-4 модуль) + 0.2 * Текущий контроль в письменной форме (3-4 модуль) + 0.2 * Текущий контроль в устной форме (3-4 модуль) + 0.4 * Устный экзамен (3-4 модуль)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ларионова М. В., Царева Н. И., Гонсалес-Фернандес А. ..-ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ 4-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО-М.:Издательство Юрайт,2019-356-Профессиональное образование-978-5-534-04310-5: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/ispanskiy-yazyk-s-elementami-delovogo-obscheniya-dlya-nachinayuschih-433836

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Барсукова, В.С. Испанский язык. Базовый курс : учебник / В. С. Барсукова. — Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-9925-1366-0. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1047791