• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2018/2019

Супервизия психоаналитического консультирования и бизнес-коучинга

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 37.04.01. Психология
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Психоанализ и психоаналитическое бизнес - консультирование
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Основной целью освоения дисциплины является супервизия индивидуальной практики студентов в области психоаналитического консультирования и психотерапии. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: • История и теория психоанализа • Клиническая психология и патопсихология • Техника и практика психоанализа: введение и основные понятия • Психоаналитическая психодрама
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью освоения дисциплины является супервизия индивидуальной практики студентов в области психоаналитического консультирования и психотерапии.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать: • Основные принципы психоаналитического подхода в коучинге. • О целях, задачах, процессе прохождения супервизии.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Методология психоаналитической супервизии. Индивидуальная супервизия сессий психоаналитического бизнес-коучинга.
    • Понятие и функции супервизии. История супервизии в психоанализе. • Применение принципов психоаналитической супервизии в супервизии сессий психоаналитического бизнес-коучинга. • Сеттинг и этика индивидуальной супервизии. • Подготовка случая психоаналитического бизнес-коучинга для индивидуальной супервизии. Заслушивание и супервизия случаев индивидуальной практики психоаналитического бизнес-коучинга.
  • Тема 2. Групповая супервизия сессий психоаналитического бизнес-коучинга
    • Ключевые элементы терапевтической и супервизорской системы. • Сеттинг и этика групповой супервизии. • Подготовка случая психоаналитического бизнес-коучинга для групповой супервизии.
  • Тема 3. Супервизор в психоаналитическом бизнес-коучинге
    • Роль и этика супервизора в практике психоаналитического бизнес-коучинга. • Взаимосвязь терапевтической и супервизорской систем в процессе супервизии. • Заслушивание и супервизия случаев индивидуальной практики психоаналитического бизнес-коучинга.
  • Тема 4. Ведение студентами собственных случаев под наблюдением супервизора
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий работы в формате письменного эссе
  • неблокирующий работы в формате письменного эссе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Порядок формирования оценки по дисциплине: Преподаватель оценивает письменную(ые) работу(ы) студентов (эссе), выставляет за каждую присланную работу оценку; итоговая результирующая оценка за каждый год обучения складывается из среднеарифметической по всем присланным работам. Оитоговая= 0,3*Оэссе1+ 0,3*Оэссе2+ 0,4*Оэссе3 В диплом по данной дисциплине выставляется результирующая оценка за 2 года обучения, которая формируется следующим образом: Орезульт= 0,4*Оитоговая1 курс + 0,6 *Оитоговая2курс Способ округления результирующей оценки: арифметический.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Психология : учебник для вузов, Нуркова, В. В., Березанская, Н. Б., 2007

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Жизнь в потоке: Коучинг: Учебное пособие / Аткинсон М., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 330 с.: 60x90 1/16. - (Трансформационный коучинг: Наука и искусство) ISBN 978-5-9614-5039-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912732