• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2018/2019

Введение в психоаналитическую школу объектных отношений

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Направление: 37.04.01. Психология
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Психоанализ и психоаналитическая психотерапия
Язык: русский
Кредиты: 2
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины являются: ознакомление студентов с ключевыми психоаналитическими концепциями. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: • Иметь представления о ключевых психоаналитических концепциях
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины являются: ознакомление студентов с ключевыми психоаналитическими концепциями. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: • Иметь представления о ключевых психоаналитических концепциях
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Задача:  усвоение основополагающих концепций кляйнианского психоанализа, изучение его истории, сравнение с другими психоаналитическими школами, детальное знакомство с клиническими и техническими подходами данной школы.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Тема: Механизмы психологической защиты.
  • Раздел 2. Тема: Маргарет С. Малер.
  • Раздел 3. Тема: Дональд Вудс Винникотт.
  • Раздел 4. Тема: Мелани Кляйн. Современный кляйнианский психоанализ.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий работы в формате письменного эссе
  • неблокирующий работы в формате письменного эссе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Порядок формирования оценки по дисциплине: Преподаватель оценивает письменную(ые) работу(ы) студентов (эссе), выставляет за каждую присланную работу оценку; итоговая результирующая оценка складывается из среднеарифметической по всем присланным работам. Оитоговая= 0,3*Оэссе1+ 0,3*Оэссе2+ 0,4*Оэссе3
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Психология : учебник для вузов, Нуркова, В. В., 2007

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Под ред. Притца А., Решетникова М. М. - ПСИХОАНАЛИЗ. PSYCHOANALYSIS 2-е изд. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 289с. - ISBN: 978-5-534-09537-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/psihoanaliz-psychoanalysis-429738
  • Старовойтов, В.В. Современный психоанализ: грани развития [Текст] /В.В. Старовойтов ; Рос. акад. наук, Ин-т философии. – М.: ИФ РАН, 2008. – 128 с. – ISBN 978-5-9540-0122-8. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/356976
  • Фрейд, А. Детский психоанализ : хрестоматия / А. Фрейд. — Санкт-Петербург : Питер, 2003. — 477 с. — (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-94723-048-8. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/[### НЕ ИЗМЕНЯТЬ !!! ###] - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1054562