• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2018/2019

Мода и стиль 3

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Формат изучения: Full time
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Рекламная кампания — это самый престижный и дорогостоящий сегмент визуальных коммуникаций в области моды. Над рекламными кампаниями работают самые известные фотографы, стилисты, арт-директора, креативные агентства; это вершина в иерархии креативных проектов. Курс предлагает студентам освоить основные ступени производства fashion campaign от исследования бренда и его позиционирования и представления идеи до кастинга и съемки. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дисциплина «Мода и стиль» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области моды.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • практическое представление об устройстве и работе фэшн-журнала, навыки организации и управления творческим коллективом и опыт непосредственно арт-дирекшна
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Съемка моды
    Курс посвящен визуальным коммуникациям в индустрии моды и охватывает разные стороны производства визуального контента (фэшн-съемки, промо-материалы, рекламные кампании, презентация бренда). Модуль продолжает исследование особенностей визуальной коммуникаций в моде и посвящен фэшн-съемке. Курс посвящен темы нарратива и способов его построения в фэшн-съемке, рассматривая жанровые особенности съемки моды, стилистику и приемы работы выдающихся фотографов и стилистов через историю журналов. Студенты знакомятся с основными видами стайлинга: съемки моды, съемки рекламы, съемки музыкальных видео, персональный шопинг. Проект модуля – «СЪЕМКА В ФОРМАТЕ ИЗДАНИЯ» (съемка моды и обложка для конкретного издания, основанная на определенном стиле или тенденции. стиле определенной субкультуры). В процессе работы студенты делают визуальное исследование на тему выбранной субкультуры, разрабатывают идею съемки, составляют мудборд и раскадровку, организуют фотосъемку, делают выбор фотографий и верстку материала для журнала с обложкой.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Фотомонтаж. Пособие для фотохудожников: Учебное пособие / А.П. Крылов. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. - 80 с.: ил.; 70x100 1/16. (обложка) ISBN 978-5-905554-05-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/373741

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Левкина, А.В. Основы фотографии. : учебное пособие / Левкина А.В. — Москва : КноРус, 2019. — 142 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07100-7. — URL: https://book.ru/book/932622 (дата обращения: 10.10.2019). — Текст : электронный.
  • Фотомонтаж. Пособие для фотохудожников: Учебное пособие / Крылов А.П. - М.:КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 80 с.: 70x100 1/16 (Обложка. КБС) ISBN 978-5-905554-05-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/557015