• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоиск
Магистратура 2018/2019

Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга"

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Маркетинг)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: Full time
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 11

Программа дисциплины

Аннотация

Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект, применять инструменты digital-маркетинга, современные инструменты маркетинговых исследований и методы создания новых идей для подготовки курсовой работы и магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс помогает студенту спланировать и реализовать научно-исследовательский и консалтинговый проект.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Готовит план работ по курсовой работе или магистерской диссертации.
  • Проводит исследование по теме курсовой работы или магистерской диссертации.
  • Создает рекламную кампанию онлайн. Пишет отчет об эффективности кампании.
  • Проводит мозговой штурм. Находит и оценивает новые идеи, тренды.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование и реализация научно-исследовательского и консалтингового проекта
    Структура, цель, задачи, актуальность проекта. Тренды в маркетинге. Теоретический анализ. Выбор методологии и инструментов для проекта. Выбор источников информации. Библиографические менеджеры. Управление проектом. Навыки презентации. Этика. Подготовка отчета и публикации на русском и английском языке по результатам проекта.
  • Современные маркетинговые исследования
    Современные количественные, качественные и смешанные методы исследований. Маркетинговые исследования в практике российских и международных компаний. Анализ больших данных.
  • Создание новых идей
    Техники креатива: дизайн-мышление, ТРИЗ, латеральное мышление. Инструменты творческого мышления.
  • Digital-маркетинг
    Инструменты digital- и мобильного маркетинга: контекстная реклама, медийная и таргетированная реклама, SEO. Веб-аналитика. Email-маркетинг. Инструменты маркетинга для ecommerce. Инструменты маркетинга в социальных медиа (SMM).
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Эссе
  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Домашняя работа
  • неблокирующий Защита курсовой работы
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.25 * Домашняя работа + 0.25 * Защита курсовой работы + 0.25 * Тест + 0.25 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • - Каптерев А. — Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62183

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Боно, Э. де. Гениально! Инструменты решения креативных задач [Электронный ресурс] / Э.де Боно; пер.с англ.; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 382 с. – ISBN 978-5-9614-6714-7. – Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/reader/book/3037. – Загл. с экрана.